0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
19:30 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за первое полугодие 2024 года
19:05 В России произошел сбой в работе устройств Xiaomi
18:45 Почему людям нравится работать летом - исследование
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
18:20 Россияне возвращаются к офлайн-покупкам
18:00 ФАС прекратила дело против «Альфа-банка» и Instasamka из-за ролика в YouTube
17:35 Yandex N.V. переименуют в Nebius Group, возглавит компанию Аркадий Волож
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
17:10 Wildberries опроверг уход Ольги Наумовой из компании
16:40 Qiwi планирует сменить название на NanduQ
16:15 SELA запускает продажи детской обуви
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
15:50 «Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
15:20 Дом моды Burberry сменил генерального директора на фоне падения продаж
14:55 Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
14:30 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%
14:05 «Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа
13:40 Названы самые обсуждаемые онлайн-ритейлеры в 2023 году
Зачем ритейлерам склады light industrial?
13:15 Менее 3% строящихся офисов в Москве подходят для размещения штаб-квартир крупных компаний
12:50 «Яндекс» завершил реструктуризацию
12:35 Группа «М.Видео-Эльдорадо» с начала года вышла в 14 новых населенных пунктов
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
12:00 Девять российских брендов вышли на рынок Дубая с начала 2024 года
11:35 Дзен обновил фирменный стиль
11:10 Wildberries запустил свой крупнейший ПВЗ нового формата
Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
10:45 Новый российский аналог IKEA открылся в Петербурге (ФОТО)
10:20 У производителя премиальной водки Organika и Organika Life новый совладелец
09:55 Ozon арендует индустриальный парк «Северные врата»
Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обслуживания
09:30 Опубликован рейтинг самых прибыльных компаний продуктовой розницы по версии Forbes
08:00 Главное за неделю: новая концепция супермаркетов «Перекрёсток», «Золотое яблоко» начало развивать свои ПВЗ, мировая премьера Samsung
10:00 Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение условий работы
Все новости →

МТС пожаловалась на рекламный слоган «Мегафона» в ФАС

МТС пожаловалась на рекламный слоган «Мегафона» в ФАС
время публикации: 10:20  03 августа 2022 года
МТС обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на рекламный слоган «Мегафона» «оператор № 1». Эксперты отмечают, что в случае признания рекламы ненадлежащей компания может быть оштрафована
Об этом рассказал «Ведомостям» собеседник, близкий к одному из мобильных операторов «большой четверки», получение жалобы подтвердили в ФАС. 

«Обращение от МТС поступило в ФАС и будет рассмотрено ведомством в установленном порядке», – сообщил представитель ФАС.

Новая рекламная кампания «Мегафона» стартовала в начале июля, в ней содержится призыв «Переходи на оператора № 1», выполненный крупным белым шрифтом на зеленом фоне. Ниже на красной плашке меньшим шрифтом указаны критерии лидерства — «по скорости и покрытию». В нижней части плаката дается пояснение мелким белым шрифтом о том, что эти критерии подтверждены исследованиями.

Представитель ФАС пояснил, что закон о рекламе регламентирует использование слов со значением «лучший», «первый», «номер один». Он напомнил, что эти понятия должны использоваться «с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение». 

Собеседник добавил, что при использовании слогана «Мегафон» – оператор № 1» компания указала конкретные критерии сравнения: по скорости и покрытию. Свои утверждения компания основывала на исследованиях Fastest Mobile Network Speedtest Awards – 2022, Best Mobile Coverage Speedtest Awards – 2022, опубликованных в открытых источниках, уточнил собеседник.

Исследования проводит компания Ookla, которой принадлежит сервис Speedtest.net. Ookla ранее признавала и МТС лидером российского рынка в различных категориях: например, в 2021 году — по скорости фиксированного интернета в России.

По июльским подсчетам Ookla, приведенным на сайте компании, медианная скорость скачивания в сети «Мегафона» – 25,01 Мбит/с, медианная скорость отправки данных в сторону базовой станции – 9,09 Мбит/с.  У МТС общие результаты по всей сети – 19,13 и 6,75 Мбит/с соответственно, у Tele2 — 19,13 и 6,29 Мбит/с, у «Билайн» — 18,72 и 8,44 Мбит/с.

«Мы уверены, что для использования слогана «Мобильный оператор № 1 по скорости и покрытию сети» у нас есть все основания», — заявил представитель «Мегафона». 

Читайте также: МТС разрабатывает собственный магазин приложений

Источник: Ведомости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail