0/5

Лента Новостей

14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon

время публикации: 16:55  20 февраля 2019 года
Теги: МТС, Ozon
Сотовый оператор объясняет сделку невозможностью получить контроль над компанией «в ближайшей перспективе».
АФК «Система» объявила о выкупе 18,7% акций онлайн-ритейлера Ozon.ru у оператора МТС за 7,9 млрд руб., говорится в сообщении на сайте компании. Сделка по продаже акций будет закрыта в марте, оплата будет производиться в рассрочку тремя траншами до июля 2021 года, отмечают в МТС. Доля прямого владения АФК «Система» в Ozon.ru по итогам сделки составит 19,3%. Еще 16,3% акций онлайн-ритейлера владеет венчурный фонд Sistema_VC, который на 80% принадлежит АФК «Система». Таким образом, МТС полностью выйдет из капитала Ozon.ru.

«Мы довольны результатами работы с Ozon.ru как с точки зрения опыта, приобретенного в рамках сотрудничества, так и с точки зрения финансовой эффективности нашей портфельной инвестиции в актив. Но текущая акционерная структура Ozon.ru не позволяет МТС нарастить долю в активе до контрольной в ближайшей перспективе, что осложняет возможность значимой интеграции сервисов Ozon.ru в экосистему МТС»,— отметил вице-президент по стратегии и развитию МТС Александр Горбунов.

Участие «Системы» в акционерном капитале Ozon означает стратегическую ставку на эту быстро развивающуюся отрасль, сказал управляющий партнер АФК «Система» Алексей Катков: «Мы продолжим поддерживать Ozon при реализации стратегии консолидации рынка и будем стремиться и далее наращивать участие в этом перспективном бизнесе».

В ходе этой сделки 100% акций Ozon.ru были оценены в 42,25 млрд руб. Это ниже, чем стоимость Ozon.ru в ходе сделки МТС в марте 2018 года, когда бизнес ритейлера оценивали в 46 млрд руб.

МТС стала акционером Ozon в 2014 году, купив 10,8% акций Ozon за 2,7 млрд руб. В последующие годы МТС увеличила долю до 18,7% в результате серии сделок с миноритариями компании и участия в ряде раундов по увеличению уставного капитала Ozon. Общий объем инвестиций МТС в Ozon.ru составил 5,9 млрд руб.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант