0/5

Лента Новостей

16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

OZON в три раза сократил сроки доставки заказов в Беларусь

OZON в три раза сократил сроки доставки заказов в Беларусь
время публикации: 16:35  19 февраля 2019 года
Теги: Ozon, доставка
Популярность онлайн-ритейлера в стране растет.
С 19 февраля белорусские клиенты могут получать свои заказы на OZON в 3 раза быстрее, чем раньше. Для жителей Минска срок доставки составит до 48 часов с момента заказа, для других крупных городов - 72 часа. Быстрая доставка доступна курьерами GloBel 24 или в пункты самовывоза логистического партнера в Минске и ещё 25 городах страны. Раньше минимальный срок доставки заказа на OZON в Беларусь составлял 5-7 дней.

В 2018 году количество заказов, сделанных на OZON жителями Республики Беларусь, выросло в 2,2 раза к предыдущему году, а сумма заказов - на 109%.

Пока самой популярной товарной категорией остаются книги (рост +89% год к году), но в OZON отмечают, что как минимум на 20% увеличилось число клиентов, которые делают мультикатегорийные заказы. В таких заказах объединяются товары из 3-4 категорий - от детских игрушек до зоотоваров и даже автозапчастей. В связи с этим “новые” для белорусских клиентов категории растут еще быстрее - например, продажи спортивных товаров по итогам 2018 года выросли на 152%, детские - на 260%. Чуть меньше рост - примерно в 2 раза - показали электроника, товары для дома, парфюмерия и косметика. 

Стоимость самого крупного заказа, сделанного на OZON из Беларуси в 2018 году, составила 5 281 белорусский рубль (или 162 627 российских рублей). В него вошло свыше 20 товаров из 5 различных категорий: электроника, книги, детские игрушки, товары для дома и зоотовары.

С начала 2019 года белорусским клиентам OZON доступно более 1 миллиона товарных позиций из 15 категорий. В начале февраля интернет-компания объявила о снижении цен на миллионы товаров - это означает, что клиенты OZON могут воспользоваться выгодными предложениями на расширенный ассортимент и, пользуясь быстрой доставкой, сделать полезные покупки для всей семьи.  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.