0/5

Лента Новостей

20:45 Дистрибутор Haval сменил заместителя директора по маркетингу
20:20 Российский суд отклонил кассационную жалобу Google
19:55 Три крупных банка создали новую компанию-разработчика платежных решений
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
19:30 Компанию «Глория Джинс» покинул директор по коммуникациям
19:05 Carrefour передает еще 39 магазинов независимым операторам
18:40 Выручка российских компаний в сфере e-com увеличилась на 45%
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
18:15 DuPont продлила свои права на товарный знак «Тефлон» в РФ
17:50 Tesla впервые превзошла Audi в мировых продажах автомобилей
17:25 В РФ впервые за пять лет упал объем продаж препаратов для похудения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
17:00 «ВкусВилл» приостановил продажи десерта «ДэнБош»
16:35 IBC Global открывает новое направление в сфере гибких складских решений
16:10 Компании «Суши Wok» в Петербурге УФАС выдало предупреждение
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
15:45 Ozon запустил витрину с товарами из Архангельской области
15:20 Чек Индекс: Продажи товаров non-food в онлайн выросли на 20%
14:55 ФАС оштрафовала Альфа-Банк за рекламу с «Яндекс Едой»
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
14:30 Беларусь запретила ввоз и продажу печенья из России
14:05 Россияне купили в М.Видео-Эльдорадо почти 30 млн смартфонов в 2024 году
13:40 Купер запустил продажу цифровых товаров
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
13:15 Новое производство российской косметики построят в Петербурге
12:50 «Вкусно – и точка» запустит специальное меню к китайскому Новому году
12:25 «ВкусВилл» установил новый рекорд по количеству заказов в день
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
12:00 Россияне посещают супермаркеты в среднем 13 раз в месяц
11:35 Zalando сокращает срок возврата товара в некоторых странах
11:10 Ромир назвал пиковые дни недели для покупок в магазинах и на маркетплейсах
Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
10:45 Объем ввода торговой недвижимости в российских регионах в 2025 году вырастет в 1,5 раза
10:20 Владелец «Ресейл Маркета» и «Мосгорломбарда» почти в 4 раза увеличил выручку по итогам 2024 года
09:55 Wildberries ведет переговоры об аренде офиса рядом с Савеловским вокзалом
ТОП-15 ребрендингов 2024 года
09:30 «М.Видео-Эльдорадо» судится с юридической компанией за товарный знак
19:05 Сбербанк вернул статус самой дорогой компании России
10:00 Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
Все новости →

Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира

Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
время публикации: 11:45  03 мая 2024 года
Агентство Data Insight опубликовало ежегодный отчет «Интернет-торговля в России 2023». Так, согласно отчету, в 2023 году объем рынка розничной онлайн-торговли в РФ составил 7,9 трлн рублей, что на 48% больше, чем в 2022 году.
Количество заказав в 2023 году составило 5,15 млрд (+80%), средний чек – 1 520 рублей (-18%). Темпы роста интернет-торговли в 2023 году сохранились на уровне 2022 года и оказались чуть выше прогнозных. Основная причина роста – стабилизация экономической ситуации.

Доля онлайн-продаж продолжает показывать стабильный рост: в 2023 году на них пришлось 19% от всего ритейла и 37% от рынка непродовольственного ритейла (+5 п. п. и +7 п. п. год к году соответственно).

На декабрь 2023 года среди крупных маркетплейсов (площадки с оборотом более 100 млрд рублей в год) в России значатся Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и Мегамаркет. В совокупности на них пришлось 4,4 трлн рублей (+92%) от общего объема рынка. Количество заказав в 2023 году на этих площадках составило 4,03 млрд (+103%), средний чек – 1 090 рублей (-6%).

При этом в 2023 впервые в десятку мировых лидеров вошли сразу два крупнейших универсальных российских маркетплейса Wildberries и Ozon.

мир.jpg

Сегмент eGrocery включает продажи специализированных интернет-магазинов и специализированных служб доставки продуктов питания. Здесь объем рынка составил 809 млрд рублей (+43%), количество заказав – 607 млн (+48%), средний чек – 1 410 рублей (+5%).

Аптечный онлайн-канал включает интернет-магазины, специализирующиеся, в первую очередь, на продаже лекарственных средств. Статистика сегмента приводится по 89 интернет-аптекам. Объем рынка составил 296 млрд рублей (+14%), количество заказав – 198 млн (+19%), средний чек – 1 500 рублей (-5%)

Согласно прогнозу Data Insight, в 2024 году темпы роста в текущем году продолжат замедляться – но показатели роста все равно останутся на уровне намного выше среднемирового. Так, объем продаж на российском рынке e-Com достигнет 10,2 трлн рублей, рост составит 30%. Количество выполненных заказов на рынке e-Com достигнет 7 млрд (+42%).

Читайте также:

Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail