Лента Новостей
Все новости →МТС: продажи смартфонов по подписке выросли в 11 раз
время публикации: 11:10 28 февраля 2023 года
МТС выяснила, что россияне стали чаще покупать технику по подписке. В январе 2023 года количество смартфонов, купленных в рамках программы подписки Upgrade в салонах МТС увеличилось в 11 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В 2022 году в МТС было продано несколько десятков тысяч устройств по программе подписки, а средняя стоимость купленных гаджетов составила 55 000 рублей. Доля программы Upgrade в кредитном обороте розницы МТС заняла почти 10% — каждый десятый покупатель, ознакомившийся с условиями, выбирал подписку вместо рассрочки.
Топ-10 самых популярных смартфонов, купленных по программе подписки в 2022 году: Apple iPhone 12 128 ГБ, Apple iPhone 11 128 ГБ, Apple iPhone 11 64 ГБ, Apple iPhone 13 128 ГБ, Apple iPhone 12 64 ГБ, Apple iPhone 13 Pro 128 ГБ, Xiaomi Redmi 9A, Xiaomi Redmi 10C, Apple iPhone 13 Pro Max 256 ГБ, Xiaomi Redmi Note 11.
В рамках программы подписки клиент получает гаджет за ежемесячную плату. В отличие от обычной рассрочки, по программе МТС Upgrade клиент в течение года выплачивает только 60% от цены устройства и далее может обменять старую модель на новую.
По программе подписки можно купить смартфоны, планшеты, умные часы и телевизоры KION. Сервис Upgrade был запущен в январе 2022 года.
Читайте также:
Авито назвал самые популярные у россиян смартфоны в 2022 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 21 ноября 2024
14:00, 20 ноября 2024
13:10, 20 ноября 2024
14:30, 19 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...