0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

“Мухи отдельно, а котлеты отдельно”, - Минсельхоз предлагает маркировать мясо

“Мухи отдельно, а котлеты отдельно”, - Минсельхоз предлагает маркировать мясо
время публикации: 22:50  17 октября 2014 года
 С тех пор, как были введены санкции на импортные продукты, словосочетание “фермерские продукты” приобрело невиданную доселе популярность и магическое воздействие на покупателей. Теперь во всех ресторанах в меню значатся блюда из фермерских продуктов. Доходит до смешного: можно даже встретить палатку с шаурмой, на которой гордо написано “фермерское мясо”. А вот как проверить, действительно ли это фермерское мясо, и мясо ли российского фермера или какого-нибудь аргентинского?

Дабы у российского покупателя не осталось больше никаких сомнений, Минсельхоз советует указывать страну производителя при маркировке мяса. По словам министра сельского хозяйства Николая Федорова, на данный момент реализация мяса и в оптовой, и в розничной торговле осуществляется без указания страны происхождения, что вводит покупателей в заблуждения. Ведь на импортном мясе, разделанном и упакованном в России, клеится этикетка с наименования адреса российского производителя. При этом страна происхождения на маркировке не указывается, сообщает РИА Новости. По мнению Николая Федорова, принятие подобного решения увеличит спрос на отечественное мясо, поскольку последние маркетинговые исследования подтверждают высокую востребованность у российских потребителей продукции отечественного производства.