0/5

Лента Новостей

13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Музыкальный сервис Zvooq требует компенсацию от «Яндекса»

время публикации: 16:50  16 ноября 2016 года
Фото: Lilyana Vynogradova / Shutterstock.com
Причиной стал уход одной из сотрудниц Zvooq

Музыкальный сервис Zvooq требует $29 млн от «Яндекса». Zvooq обвиняет интернет-гиганта в нарушении соглашения (NDA) о неразглашении между компаниями, а именно переманивании на работу сотрудницы Zvooq, пишет «Коммерсантъ».

Владельцы Zvooq вели переговоры о продаже его «Яндексу». «Zvooq искал стратегического партнера среди сотовых операторов, западных музыкальных стриминговых сервисов и крупных интернет-компаний. Со всеми мы подписывали NDA, в котором был пункт о невозможности найма сотрудников второй стороны в течение определенного времени», - рассказал изданию гендиректор Zvooq Михаил Ильичев.

NDA между сторонами было подписано в феврале этого года. Несмотря на соглашение, весной директор департамента маркетинга Zvooq Варвара Семенихина заняла аналогичную позицию в сервисе «Яндекс.Музыка». «Она проработала в Zvooq около двух лет и была в курсе всех новых, еще не реализованных идей, методологии продвижения сервиса в различных каналах, знала обо всех договоренностях с партнерами и клиентами, в том числе с телеком-операторами», - говорит собеседник газеты.

Также в «Яндекс» перешел работать технический директор Zvooq Константин Рябинин. Одновременный уход двух ключевых сотрудников отразился на успешности новой версии мобильного приложения Zvooq, запущенной в мае. «У нас началась стагнация показателей. Продвигать приложение без главы маркетинга и исправлять баги, которые неизбежно появляются в новой версии продукта, без технического директора непросто», - говорит Ильичев.

В итоге Zvooq Ltd обратилась в окружной суд Лимасола (Кипр) с иском на $29 млн к Yandex LLC.

Напомним, более 60% Zvooq владеет «Юлмарт» вместе с сооснователями и менеджерами сервиса Саймоном Данлопом и Виктором Фрумкиным.