0/5

Новости сегодня

17:45 Nike начинает ремонтировать и перепродавать бывшую в употреблении обувь
17:10 Mars Wrigley Россия назначила нового директора по маркетингу
17:00 27 апреля пройдет встреча профессионалов в МЕГА Тёплый Стан
16:45 Продажи товаров для дома в магазинах OR GROUP выросли на треть в первом квартале
Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов
16:20 «Перекрёсток» и «Чистая линия» установили фандоматы для сбора пластика на переработку
15:50 «Детский мир» первым среди российских компаний присоединился к международной программе ZDHC
15:25 У самозанятых возникли проблемы в судах
15:00 «Светофор» и «ВкусВилл» показали рекордный рост выручки в 2020 году
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?
14:35 Рынок ПК рекордно вырос за год
14:10 На «чёрную» зарплату согласны 36% россиян
13:40 Бывший депутат купил ТЦ «На Беговой» в Москве
13:15 AliExpress Россия составила портрет онлайн-покупателя в России
Офлайн против онлайн: кто победит?
12:50 Макдоналдс начинает работу с новым российским поставщиком томатов
12:25 «Магнит» и Фонд «Сколково» объявили второй отбор стартапов в акселератор MGNTech
12:00 ЦУМ: Чистая прибыль выросла на 72% в 2020 году
11:35 «Перекрёсток» внедрил новую технологию контроля свежести готовой еды
Пальто от Dreamwhite: как переход на экспресс-доставку привел к «вау-эффекту» для клиентов
11:10 Технологический партнер Wildberries FBS: как ускорить обработку заказов и отгружать точно в срок
10:50 Роскачество составило рейтинг самых точных моделей фитнес-браслетов
10:20 В Тюмени построят первый ритейл-парк
09:55 Госдума рассмотрит законопроект о разрыве налогового соглашения с Нидерландами
Все новости →
Музыкальный сервис Zvooq требует компенсацию от «Яндекса»

Музыкальный сервис Zvooq требует компенсацию от «Яндекса»

Музыкальный сервис Zvooq требует компенсацию от «Яндекса»
время публикации: 16:50  16 ноября 2016 года
Фото: Lilyana Vynogradova / Shutterstock.com
Причиной стал уход одной из сотрудниц Zvooq

Музыкальный сервис Zvooq требует $29 млн от «Яндекса». Zvooq обвиняет интернет-гиганта в нарушении соглашения (NDA) о неразглашении между компаниями, а именно переманивании на работу сотрудницы Zvooq, пишет «Коммерсантъ».

Владельцы Zvooq вели переговоры о продаже его «Яндексу». «Zvooq искал стратегического партнера среди сотовых операторов, западных музыкальных стриминговых сервисов и крупных интернет-компаний. Со всеми мы подписывали NDA, в котором был пункт о невозможности найма сотрудников второй стороны в течение определенного времени», - рассказал изданию гендиректор Zvooq Михаил Ильичев.

NDA между сторонами было подписано в феврале этого года. Несмотря на соглашение, весной директор департамента маркетинга Zvooq Варвара Семенихина заняла аналогичную позицию в сервисе «Яндекс.Музыка». «Она проработала в Zvooq около двух лет и была в курсе всех новых, еще не реализованных идей, методологии продвижения сервиса в различных каналах, знала обо всех договоренностях с партнерами и клиентами, в том числе с телеком-операторами», - говорит собеседник газеты.

Также в «Яндекс» перешел работать технический директор Zvooq Константин Рябинин. Одновременный уход двух ключевых сотрудников отразился на успешности новой версии мобильного приложения Zvooq, запущенной в мае. «У нас началась стагнация показателей. Продвигать приложение без главы маркетинга и исправлять баги, которые неизбежно появляются в новой версии продукта, без технического директора непросто», - говорит Ильичев.

В итоге Zvooq Ltd обратилась в окружной суд Лимасола (Кипр) с иском на $29 млн к Yandex LLC.

Напомним, более 60% Zvooq владеет «Юлмарт» вместе с сооснователями и менеджерами сервиса Саймоном Данлопом и Виктором Фрумкиным.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности