Лента Новостей
Все новости →МВД не поддержало эксперимент по продаже вина через сайт «Почты России»

время публикации: 20:45 12 апреля 2023 года
Министерство внутренних дел (МВД) России выступило против проведения эксперимента по онлайн-продаже вина через «Почту России».
«Законопроект не учитывает существующий запрет на продажу алкогольной продукции несовершеннолетним, так как приобретение через интернет носит непубличный характер, а значит, алкоголь может быть заказан в том числе несовершеннолетними»,— заявили в МВД.В силовом ведомстве еще одним риском онлайн-доставки вина через «Почту России» называют то, что алкоголь могут доставлять на территорию, где его продажа запрещена, например в школы.
Помимо этого, по оценке министерства, проект не учитывает региональные ограничения по месту и времени продажи алкоголя.
Также в МВД считают, что последствием онлайн-продажи вина могут стать «посягательства и противоправные действия» в отношении доставляющих алкоголь сотрудников «Почты России».
Эксперимент по продаже вина онлайн через «Почту России» должен стартовать 1 ноября 2023 года, законопроект о его проведении уже одобрило российское правительство. Согласно документу, планируется разрешить онлайн-торговлю только российским тихим, игристым и крепленым вином.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Отгрузки Beluga Group в I квартале снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 13 мая 2025
13:35, 30 апреля 2025
14:55, 24 апреля 2025
09:25, 22 апреля 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?