Лента Новостей
Все новости →МВД не поддержало эксперимент по продаже вина через сайт «Почты России»
время публикации: 20:45 12 апреля 2023 года
Министерство внутренних дел (МВД) России выступило против проведения эксперимента по онлайн-продаже вина через «Почту России».
«Законопроект не учитывает существующий запрет на продажу алкогольной продукции несовершеннолетним, так как приобретение через интернет носит непубличный характер, а значит, алкоголь может быть заказан в том числе несовершеннолетними»,— заявили в МВД.В силовом ведомстве еще одним риском онлайн-доставки вина через «Почту России» называют то, что алкоголь могут доставлять на территорию, где его продажа запрещена, например в школы.
Помимо этого, по оценке министерства, проект не учитывает региональные ограничения по месту и времени продажи алкоголя.
Также в МВД считают, что последствием онлайн-продажи вина могут стать «посягательства и противоправные действия» в отношении доставляющих алкоголь сотрудников «Почты России».
Эксперимент по продаже вина онлайн через «Почту России» должен стартовать 1 ноября 2023 года, законопроект о его проведении уже одобрило российское правительство. Согласно документу, планируется разрешить онлайн-торговлю только российским тихим, игристым и крепленым вином.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Отгрузки Beluga Group в I квартале снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:45, 21 ноября 2024
19:55, 20 ноября 2024
11:05, 14 ноября 2024
17:45, 13 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...