0/5

Новости сегодня

17:00 Price.ru запустил приложение для безопасного онлайн-шопинга
16:35 DPD отмечает рекордный рост ежемесячной суммы чаевых курьерам в ноябре
16:10 Специалисты Pantone выбрали главный цвет 2022 года
15:45 Покупатели «Ленты» могут отказаться от бумажных чеков
Новогодняя торговля — как сэкономить на онлайн-кассах при продаже елок и салютов
15:20 Ущерб от нелегального оборота табака составил более 12 млрд рублей
14:55 Офисные сотрудники Delivery Club будут регулярно работать курьерами
14:30 М.Видео-Эльдорадо: спрос на складные смартфоны вырос в три раза
13:55 В ДЕПО москвичей угостят «Едой будущего»
На пятой передаче: как изменится складская логистика в экспресс-доставке продуктов в ближайшем будущем
13:50 14 декабря пройдет бесплатная онлайн-конференция «Белый маркетинг»
13:40 «Яндекс.Маркет» начнет выпуск детских товаров под брендом Junion
13:15 ARKET открыл первый магазин в России
12:50 «Кофемания» принимает стратегию по декарбонизации
Топ-10 технологических трендов для ритейла на 2022 год: Data Fabric
12:25 Россияне готовы потрать на новогодние подарки для детей более трёх тысяч рублей
12:00 Московская область оказалась лидером потребительского рейтинга e-com среди российских регионов
11:35 Роскачество назвало лучшие отечественные игристые вина
11:10 В Москве растет спрос на непродовольственные товары
10 вещей, которые будут в топе продаж весной 2022
10:45 Россиян ждет предпраздничный рост цен на ряд товаров
10:20 Правительство ужесточит фискальный контроль за рынками
09:55 Подмосковные власти требуют через суд снести крупный логопарк Wildberries
09:30 Казахстан построит на границе с РФ два центра приграничной торговли
Все новости →
My Food переводит готовую еду на подписку

My Food переводит готовую еду на подписку

My Food переводит готовую еду на подписку
время публикации: 13:40  01 октября 2021 года
Сервис по производству и доставке рационов питания My Food в сотрудничестве с рекламным агентством Practica подготовил рекламную кампанию, которая ставит заказ готовой еды на один уровень с подпиской на музыку, книги и кино.
Исследование, проведенное в 1-2 кварталах текущего года, показало, что в 68% случаев люди не хотят готовить сами, потому что это скучно и занимает много времени. Более того, 56% респондентов сообщили, что сама мысль о долгой «кухонной рутине» уже вызывает у них отвращение. 

В основе креатива новой рекламной кампании – ответ на нежелание современного человека тратить время и силы на приготовление еды и мытье посуды. Бренд хочет изменить сложившееся отношение к еде и сказать, что ежедневной рутины, связанной с покупкой продуктов, готовкой, уборкой кухни и мытья посуды, можно избежать. Привычная для человека кухня со всей ее техникой и посудой становится больше не нужна и устраивает бунт.

«Разнообразие форматов готовой еды уже серьезно повлияло на привычки людей. Рационы питания как самый новый и комплексный формат в этом сегменте имеет больше всего прав замахнуться на святое – кухню как основу и центр дома», – рассказывает Рустам Салимзянов, директор по стратегическому планированию, агентство Practica.

«Подписка на онлайн-сервисы сделала более доступными просмотр любимых фильмов – больше не надо ходить в кинотеатры, чтение любимых книг – все есть на электронной полке, поиск журналов в киосках и на сайтах - все новости в одном приложении. Та же история и с питанием: больше не надо думать о том, что съесть на завтрак, обед и ужин, искать каждый раз что-то новое», – комментирует Александра Фоминых, руководитель по маркетингу холдинга Performance Group.

Читайте также:
«Лента» и «Лента Онлайн» стали участниками подписки «Огонь»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности