0/5

Новости сегодня

17:40 Пензенский бизнесмен планирует зарегистрировать бренд «Гном-Гномыч»
17:15 В России сменились лидеры онлайн-продаж автомобилей
16:50 «ПОЗИТРОНИКА» открывает сразу полсотни магазинов
16:30 «М.Видео-Эльдорадо»: Инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов
Как устроены перевозки с ЭТрН: новые возможности цифровой логистики для ритейлеров
16:10 AliExpress: В 2020 году россияне серьёзно занялись блогингом
15:45 ФНС начала контролировать цены на продукты
15:20 Треть предпринимателей не готова к новым требованиям к кассовым чекам
14:55 Маркетплейс goods.ru подключил сервис «Доставка силами продавца»
Чему е-коммерс может научиться у сервисов: улучшаем опыт онлайн-покупателей с помощью механик онбординга
14:30 ИКЕА начнёт продавать запчасти для своей мебели
14:05 В Госдуме предложили освободить впервые регистрирующих бизнес от госпошлин
13:40 METRO представила обновлённую «Фасоль»
13:15 Роскачество обнаружило в пряностях кишечную палочку и плесень
Экомаркет: год умеренного оптимизма
12:50 Робот Юля из контактного центра DPD взяла на себя 10 млн звонков за год
12:25 Количество покупок с курьерской доставкой в 2020 году выросло на 64%
12:00 В Пскове откроют первый магазин сети Reserved
11:45 Приглашаем на V Всероссийский форум профессионалов сферы PR
Не звоните после 21:00! Журналисты рассказали о своих профессиональных болях и ошибках пиарщиков
11:35 Онлайн-ритейлер Boohoo купил сеть магазинов Debenhams
11:05 Во «ВкусВилле» появились пункты приёма мягкой упаковки
10:40 В 2020 году закрылся каждый пятый бизнес
10:20 H&M разрабатывает виртуальную примерочную
Все новости →
Мясники просят о скидках

Мясники просят о скидках

Мясники просят о скидках
время публикации: 17:00  23 января 2014 года
Производители мяса предлагают внести в список социально значимых продуктов почти всю мясную продукцию.

Социально значимыми станут все основные виды мяса – курица, свинина, говядина и субпродукты, а также яйца. На сегодняшний день в этот список входят всего четыре продукта: два вида хлеба, куриные тушки и молоко жирностью 2,5%, за все остальные товары ритейлеры взимают вознаграждение с поставщиков.

Подобный шаг позволит мясной отрасли сэкономить около 4 млрд руб. на выплатах НДС. Участники рынка обратились к вице-премьеру Аркадию Дворковичу с просьбой расширить перечень социально значимых продуктов; предложение поддержал Минпромторг, однако условия не устроили Минэкономразвития. 

В свою очередь, ритейлеры также не в восторге от инициативы мясников: кажущаяся экономия на бонусах производителям приведёт к росту розничных цен, считают в Союзе независимых сетей. В результате, по мнению экспертов, ситуацию должны отрегулировать сами участники рынка.


Google+
Теги:

 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит