0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
16:30 Дочь бывшего капитана хоккейного СКА запускает сеть магазинов детской одежды
16:05 Абоненты распробовали банковские карты от сотовых операторов
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
15:40 В Подмосковье строят самый высокий склад в Европе
15:15 Американский университет оснастил общежития студентов «умными» колонками от Amazon для помощи в учебе
14:50 Выручка «Мегафона» во II квартале превзошла ожидания благодаря ЧМ-2018
14:25 Прививочные пункты откроют в торговых центрах Москвы
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
14:00 Сбербанк стал самым дорогим брендом России
13:35 Россельхознадзор: Система «Меркурий» выдержала атаку хакеров
13:10 WebMoney запустила офлайн-платежи по QR-коду для крупного и среднего бизнеса
12:45 «Балтика» нарастила долю рынка и увеличила объемы продаж
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
12:20 «Магнит» снизил стоимость минимального набора школьных канцтоваров
11:55 «Глобус» запустил программу лояльности в облаке SAP
11:30 Ralf Ringer открыл юбилейный магазин в «Европейском»
11:05 В Роскачестве рассказали, каким должен быть рюкзак для школьников
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
10:40 Спрос на детские товары сместился в интернет-магазины
10:15 «Яндекс» подбирает продавца для своего «секретного» смартфона
09:50 Производитель пива Corona инвестирует $4 млрд в лидера рынка марихуаны Канады
09:25 У крупных российских фармацевтических дистрибуторов упали продажи
Все новости →

На «Черной пятнице-2014» отмечают повышенный спрос на электронику, одежду и косметику

На «Черной пятнице-2014» отмечают повышенный спрос на электронику, одежду и косметику
«Черная пятница-2014» стартовала: покупателям будут предложены скидки до 90% от крупнейших представителей сетевого ритейла. Уже вчера  (распродажа началась 27 ноября в 19:00 по мск) были отмечены первые рекордные спросы .

Среди ритейлеров участие принимают Enter, Ebay, Ozon, Asos, Alba, «М.Видео», «Евросеть», «Эльдорадо», «Связной», «220 вольт», LaModa, «Сотмаркет», «Ашан», «Снежная Королева» и др. Заявлены скидки на продукцию вплоть до 90%. 

Статистика показывает, что повышенный спрос идет на электронику, одежду и косметику. Потребители стремятся купить с уценкой те дорогостоящие товары, которые позднее по такой же цене купить вряд ли удастся. 

Напомним, что «Черную пятницу-2014» организовывает российский сайт промокодов Couponbum.ru. Сама распродажа продлится до 30 ноября.  

время публикации: 13:49  28 ноября 2014 года
Теги: ритейлеры, распродажи , рост спроса, Черная пятница-2014

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Келли