0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

На eBay и Wildberries могут появиться продукты с Камчатки

время публикации: 11:32  29 июля 2019 года
Руководство Центра поддержки экспорта Камчатского края провело переговоры с компаниями Ebay и Wildberries.
Соответствующее сообщение появилось на сайте правительства региона.

В частности, в сообщении говорится, что на презентации в Москве специалистам компании Ebay представили образцы продукции из дикого лосося (консервы, рыбий жир Омега-3 в капсулах), кукумарии (ассортимент консервов), камчатских дикоросов (Иван-чай, варенье, папоротник) и сувениры (одежду, инновационные свечи в виде вулкана, открытки, поделки из стекла, вулканических минералов, металла, дерева и кости). В ходе переговоров выявлены товары с экспортным потенциалом, обсуждены концепция, детали и план вывода товаров на торговую площадку, стратегия продвижения камчатской продукции посредством интернет-инструментов и туристических инфраструктурных объектов.














 
«Национальный проект «Международная кооперация и экспорт» ставит перед нами задачи по увеличению экспорта несырьевых неэнергетических товаров, увеличению доли экспорта продукции обрабатывающей промышленности, сельскохозяйственной продукции и услуг в валовом внутреннем продукте страны. Благодаря последовательной работе, которую по поручению губернатора Владимира Илюхина на протяжении последних нескольких лет ведет Правительство края, Камчатка становится все более узнаваемой. В первую очередь, конечно, за счет развития туризма и экспорта рыбной продукции. Теперь мы идем дальше и представляем продукцию наших предприятий из других сфер, нашему краю есть, что представить международному покупателю. На поддержку производителей полуострова и их вывод на рынки России и других стран мы ежегодно направляем средства, полученные в форме субсидии из федерального бюджета», – прокомментировала руководитель агентства инвестиций и предпринимательства Камчатского края Оксана Герасимова.

В рамках другого форума – «Время экспортировать», который проходил в Уфе, были достигнуты предварительные договоренности с рекомендованными Российским экспортным центром компаниями-интеграторами по созданию витрины камчатских товаров на торговой интернет-площадке Ebay за счет средств федерального бюджета.

«Сотрудниками Центра поддержки экспорта Камчатского края на форуме были проведены переговоры с интернет-магазином Wildberries, который на данный момент насчитывает более 5000 пунктов самовывоза товаров в России и странах ближнего зарубежья, и занимает по этому показателю одно из лидирующих мест. Были достигнуты предварительные договоренности о создании интернет-витрины камчатских экологически безопасных и полезных продуктов питания, коллекционной одежды и уникальных туристических сувениров», – рассказал директор Камчатского выставочного центра Владимир Русанов.

Он добавил, что в ходе переговоров с центрами поддержки экспорта других субъектов России был выявлен потенциал в экспортировании IT и других интеллектуальных цифровых услуг. Камчатские специалисты занимаются IT-разработкой интеллектуальных продуктов по заказу иностранных компаний (программирование, фото- и видеосъемка). В ближайшее время, силами Центра поддержки экспорта Камчатского края будут организованы встречи с этими специалистами для оказания им мер государственной поддержки при продвижении их товаров и услуг на международный рынок.

Источник:  kamgov.ru

Читайте также:  INFOLine признало Wildberries самым быстрорастущим ритейлером года   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.