0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

На eBay и Wildberries могут появиться продукты с Камчатки

время публикации: 11:32  29 июля 2019 года
Руководство Центра поддержки экспорта Камчатского края провело переговоры с компаниями Ebay и Wildberries.
Соответствующее сообщение появилось на сайте правительства региона.

В частности, в сообщении говорится, что на презентации в Москве специалистам компании Ebay представили образцы продукции из дикого лосося (консервы, рыбий жир Омега-3 в капсулах), кукумарии (ассортимент консервов), камчатских дикоросов (Иван-чай, варенье, папоротник) и сувениры (одежду, инновационные свечи в виде вулкана, открытки, поделки из стекла, вулканических минералов, металла, дерева и кости). В ходе переговоров выявлены товары с экспортным потенциалом, обсуждены концепция, детали и план вывода товаров на торговую площадку, стратегия продвижения камчатской продукции посредством интернет-инструментов и туристических инфраструктурных объектов.














 
«Национальный проект «Международная кооперация и экспорт» ставит перед нами задачи по увеличению экспорта несырьевых неэнергетических товаров, увеличению доли экспорта продукции обрабатывающей промышленности, сельскохозяйственной продукции и услуг в валовом внутреннем продукте страны. Благодаря последовательной работе, которую по поручению губернатора Владимира Илюхина на протяжении последних нескольких лет ведет Правительство края, Камчатка становится все более узнаваемой. В первую очередь, конечно, за счет развития туризма и экспорта рыбной продукции. Теперь мы идем дальше и представляем продукцию наших предприятий из других сфер, нашему краю есть, что представить международному покупателю. На поддержку производителей полуострова и их вывод на рынки России и других стран мы ежегодно направляем средства, полученные в форме субсидии из федерального бюджета», – прокомментировала руководитель агентства инвестиций и предпринимательства Камчатского края Оксана Герасимова.

В рамках другого форума – «Время экспортировать», который проходил в Уфе, были достигнуты предварительные договоренности с рекомендованными Российским экспортным центром компаниями-интеграторами по созданию витрины камчатских товаров на торговой интернет-площадке Ebay за счет средств федерального бюджета.

«Сотрудниками Центра поддержки экспорта Камчатского края на форуме были проведены переговоры с интернет-магазином Wildberries, который на данный момент насчитывает более 5000 пунктов самовывоза товаров в России и странах ближнего зарубежья, и занимает по этому показателю одно из лидирующих мест. Были достигнуты предварительные договоренности о создании интернет-витрины камчатских экологически безопасных и полезных продуктов питания, коллекционной одежды и уникальных туристических сувениров», – рассказал директор Камчатского выставочного центра Владимир Русанов.

Он добавил, что в ходе переговоров с центрами поддержки экспорта других субъектов России был выявлен потенциал в экспортировании IT и других интеллектуальных цифровых услуг. Камчатские специалисты занимаются IT-разработкой интеллектуальных продуктов по заказу иностранных компаний (программирование, фото- и видеосъемка). В ближайшее время, силами Центра поддержки экспорта Камчатского края будут организованы встречи с этими специалистами для оказания им мер государственной поддержки при продвижении их товаров и услуг на международный рынок.

Источник:  kamgov.ru

Читайте также:  INFOLine признало Wildberries самым быстрорастущим ритейлером года   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.