Лента Новостей
Все новости →На отечественном рынке тихих вин произошла смена лидера
время публикации: 12:25 01 февраля 2022 года
В 2021 году Гатчинский спиртовой завод (ГСЗ) выпустил 2,5 млн дал тихих вин, заняв первое место в рейтинге производителей этих напитков в России.
В основном продукция предприятия, расположенного в Ленинградской области, представлена недорогими напитками в упаковке Tetra Pak. Среди его брендов – красное столовое вино «Белые цветы», белое сладкое Dolce Argentina, а также фруктовые вина «Спелая вишня», «Ягода малина» и проч.ГСЗ, кроме того, владеет заводом марочных вин «Коктебель» в Крыму, который произвел в прошлом году 146 470 дал тихих вин, а также собственными виноградниками (1070 га).
По неофициальным данным Росалкогольрегулирования, прирост производства у ГСЗ при этом в 2021-м был небольшим – всего 4%. Компании удалось выйти в лидеры за счет заметного снижения производства у конкурентов.
Так, входящая в состав прежнего лидера ГК «Ариант» «Кубань-вино» сократила выпуск неигристых вин на 16%, до 2,26 млн дал, а «Центр пищевой индустрии – Ариант» и вовсе не производил таких напитков. Группа активно занималась производством игристых вин.
Третью строчку в рейтинге производителей тихих вин заняла компания «Фанагория». В 2021 году производство у нее сократилось на 23%, до 1,6 млн дал. На четвертом месте – ГК «Алвиса», показавшая прирост в 2% (1,49 млн дал).
Источник: Ведомости
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 20 ноября 2024
14:30, 18 ноября 2024
18:10, 15 ноября 2024
09:30, 14 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...