0/5

Лента Новостей

12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

На российский рынок вернулся бренд Sultanna Frantsuzova

время публикации: 12:00  15 ноября 2016 года
Теги: мода
Фото: kojoku / Shutterstock.com
К концу этого года откроются четыре магазина сети

Дизайнер Султанна Французова вновь начала активное развитие сети магазинов одежды под брендом Sultanna Frantsuzova. До конца текущего года откроются четыре магазина, в 2017 - не меньше пяти торговых точек, пишут «Ведомости».

Первый магазин под брендом Sultanna Frantsuzova начал работу в России в 2004 году, в скором времени сеть стала федеральной. Владельцем бренда была группа «Ж» Ильи Буздина. Через два года сеть насчитывала около 60 магазинов, в том числе 10-15 в Москве.

«Магазины открывались слишком быстро, их стало больше, чем надо, и в итоге они сильно мешали другу другу, - рассказала изданию Султанна Французова. - Тогда между мной и моим партнером Ильей Буздиным возникли разногласия по поводу развития сети и я покинула бизнес».

В 2006 году все магазины под брендом Sultanna Frantsuzova были закрыты, а бизнес остановлен. Возрождение бренда началось в 2011 году, когда Французова открыла восемь точек сети, а также запустила интернет-магазин бренда.