Лента Новостей
Все новости →На водочном рынке РФ появятся «Баzар-Вокzал» и «Граф Яблонский»
время публикации: 17:38 23 июля 2014 года
Восточно-Европейская дистрибуторская компания (ВЕДК) выпустит новые водочные бренды «Граф Яблонский» и «Баzар-Вокzал» в августе этого года. Об этом газете «Коммерсант» рассказал бренд-директор ВЕДК Станислав Кауфман. Ему принадлежит агентство Kaufman, которое является правообладателем новых брендов.
ВЕДК планирует осуществлять продажи марок по лицензионным договорам, которые были зарегистрированы в Роспатенте.
«Агентство Kaufman будет получать символические роялти: задача агентства не заработать легкие деньги, а реализовать интересный бизнес-проект, при котором ВЕДК сможет пополнить портфель новыми маржинальными продуктами», — уточнил Станислав Кауфман.
Начало производства новых марок водки начнется в середине августа на Ярославском ЛВЗ, а поступят в продажу к осени.
Помимо этого в магазинах появятся «Большой Яблонский», «Графиня Яблонская» и «Яблонский мерзавчик» объемом 0,25 литра.
Читайте также в новостях:
18:10, 15 ноября 2024
19:05, 07 октября 2024
17:50, 07 октября 2024
09:25, 27 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...