Лента Новостей
Все новости →На водочном рынке РФ появятся «Баzар-Вокzал» и «Граф Яблонский»

время публикации: 17:38 23 июля 2014 года
Восточно-Европейская дистрибуторская компания (ВЕДК) выпустит новые водочные бренды «Граф Яблонский» и «Баzар-Вокzал» в августе этого года. Об этом газете «Коммерсант» рассказал бренд-директор ВЕДК Станислав Кауфман. Ему принадлежит агентство Kaufman, которое является правообладателем новых брендов.
ВЕДК планирует осуществлять продажи марок по лицензионным договорам, которые были зарегистрированы в Роспатенте.
«Агентство Kaufman будет получать символические роялти: задача агентства не заработать легкие деньги, а реализовать интересный бизнес-проект, при котором ВЕДК сможет пополнить портфель новыми маржинальными продуктами», — уточнил Станислав Кауфман.
Начало производства новых марок водки начнется в середине августа на Ярославском ЛВЗ, а поступят в продажу к осени.
Помимо этого в магазинах появятся «Большой Яблонский», «Графиня Яблонская» и «Яблонский мерзавчик» объемом 0,25 литра.
Читайте также в новостях:
19:30, 12 марта 2025
15:40, 05 февраля 2025
17:45, 21 января 2025
14:50, 16 января 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции