Лента Новостей
Все новости →На водочном рынке РФ появятся «Баzар-Вокzал» и «Граф Яблонский»
время публикации: 17:38 23 июля 2014 года
Восточно-Европейская дистрибуторская компания (ВЕДК) выпустит новые водочные бренды «Граф Яблонский» и «Баzар-Вокzал» в августе этого года. Об этом газете «Коммерсант» рассказал бренд-директор ВЕДК Станислав Кауфман. Ему принадлежит агентство Kaufman, которое является правообладателем новых брендов.
ВЕДК планирует осуществлять продажи марок по лицензионным договорам, которые были зарегистрированы в Роспатенте.
«Агентство Kaufman будет получать символические роялти: задача агентства не заработать легкие деньги, а реализовать интересный бизнес-проект, при котором ВЕДК сможет пополнить портфель новыми маржинальными продуктами», — уточнил Станислав Кауфман.
Начало производства новых марок водки начнется в середине августа на Ярославском ЛВЗ, а поступят в продажу к осени.
Помимо этого в магазинах появятся «Большой Яблонский», «Графиня Яблонская» и «Яблонский мерзавчик» объемом 0,25 литра.
Читайте также в новостях:
16:10, 15 апреля 2025
10:15, 11 апреля 2025
10:15, 07 апреля 2025
19:30, 12 марта 2025
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...
-
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...