0/5

Лента Новостей

19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов

На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
время публикации: 14:25  18 июля 2025 года
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) запустила услугу бронирования и самовывоза автомобильных шин из шиномонтажных центров.
У клиентов появляется возможность оформить заказ на витрине маркетплейса и забрать шины в удобном автосервисе в любое время, дополнительно осмотрев товар непосредственно в офлайн-точке, а при желании – воспользоваться дополнительными услугами, предлагаемыми автосервисным центром. Функция самовывоза уже доступна на сайте и в приложении маркетплейса на iOS и Android.

На текущий момент услуга запущена в партнерстве с сетью автосервисных центров ШИНСЕРВИС. На первом этапе запуска будет подключено 36 автосервисов партнера по всей Москве и Московской области, в дальнейшем услуга самовывоза также начнет функционировать во всех регионах присутствия компании.

После добавления шин в корзину клиентам будет представлена карта с доступными для самовывоза сервисными центрами. В этом окне можно также узнать график работы сервиса и период, когда клиент сможет забрать товары. Заказы оформляются по предоплатной схеме.

«Все больше потребителей выбирают автотовары онлайн, в частности – на Wildberries. Продажи покрышек демонстрируют стабильно положительную динамику: спрос на авто- и мотошины на маркетплейсе в первом полугодии вырос относительно такого же периода прошлого года на 206% в денежном выражении и на 177% – в количественном. А такие партнерства с автосервисами, которые повышают удобство покупки товара и обслуживания транспортного средства, станут одним из дополнительных драйверов роста категории на платформе», – отметил Василий Гаврилюк, руководитель категории Авто Wildberries & Russ.

Маркетплейс планирует расширять количество партнерских проектов с автосервисными центрами, подключая их к разнообразным моделям поставок, доступных на платформе.

Читайте также:
Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail