0/5

Лента Новостей

17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в ассортименте
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов

На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
время публикации: 14:25  18 июля 2025 года
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) запустила услугу бронирования и самовывоза автомобильных шин из шиномонтажных центров.
У клиентов появляется возможность оформить заказ на витрине маркетплейса и забрать шины в удобном автосервисе в любое время, дополнительно осмотрев товар непосредственно в офлайн-точке, а при желании – воспользоваться дополнительными услугами, предлагаемыми автосервисным центром. Функция самовывоза уже доступна на сайте и в приложении маркетплейса на iOS и Android.

На текущий момент услуга запущена в партнерстве с сетью автосервисных центров ШИНСЕРВИС. На первом этапе запуска будет подключено 36 автосервисов партнера по всей Москве и Московской области, в дальнейшем услуга самовывоза также начнет функционировать во всех регионах присутствия компании.

После добавления шин в корзину клиентам будет представлена карта с доступными для самовывоза сервисными центрами. В этом окне можно также узнать график работы сервиса и период, когда клиент сможет забрать товары. Заказы оформляются по предоплатной схеме.

«Все больше потребителей выбирают автотовары онлайн, в частности – на Wildberries. Продажи покрышек демонстрируют стабильно положительную динамику: спрос на авто- и мотошины на маркетплейсе в первом полугодии вырос относительно такого же периода прошлого года на 206% в денежном выражении и на 177% – в количественном. А такие партнерства с автосервисами, которые повышают удобство покупки товара и обслуживания транспортного средства, станут одним из дополнительных драйверов роста категории на платформе», – отметил Василий Гаврилюк, руководитель категории Авто Wildberries & Russ.

Маркетплейс планирует расширять количество партнерских проектов с автосервисными центрами, подключая их к разнообразным моделям поставок, доступных на платформе.

Читайте также:
Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail