0/5

Лента Новостей

19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов

На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
время публикации: 14:25  18 июля 2025 года
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) запустила услугу бронирования и самовывоза автомобильных шин из шиномонтажных центров.
У клиентов появляется возможность оформить заказ на витрине маркетплейса и забрать шины в удобном автосервисе в любое время, дополнительно осмотрев товар непосредственно в офлайн-точке, а при желании – воспользоваться дополнительными услугами, предлагаемыми автосервисным центром. Функция самовывоза уже доступна на сайте и в приложении маркетплейса на iOS и Android.

На текущий момент услуга запущена в партнерстве с сетью автосервисных центров ШИНСЕРВИС. На первом этапе запуска будет подключено 36 автосервисов партнера по всей Москве и Московской области, в дальнейшем услуга самовывоза также начнет функционировать во всех регионах присутствия компании.

После добавления шин в корзину клиентам будет представлена карта с доступными для самовывоза сервисными центрами. В этом окне можно также узнать график работы сервиса и период, когда клиент сможет забрать товары. Заказы оформляются по предоплатной схеме.

«Все больше потребителей выбирают автотовары онлайн, в частности – на Wildberries. Продажи покрышек демонстрируют стабильно положительную динамику: спрос на авто- и мотошины на маркетплейсе в первом полугодии вырос относительно такого же периода прошлого года на 206% в денежном выражении и на 177% – в количественном. А такие партнерства с автосервисами, которые повышают удобство покупки товара и обслуживания транспортного средства, станут одним из дополнительных драйверов роста категории на платформе», – отметил Василий Гаврилюк, руководитель категории Авто Wildberries & Russ.

Маркетплейс планирует расширять количество партнерских проектов с автосервисными центрами, подключая их к разнообразным моделям поставок, доступных на платформе.

Читайте также:
Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail