0/5

Новости сегодня

13:40 Назван зарплатный максимум на позиции «администратор магазина»
13:15 Аналитики составили портрет онлайн-покупателя вина
12:55 Киоски и продуктовые магазины уходят в прошлое - их количество сократилось на 18,87%
12:25 Авито: в 2021 году повысился спрос на интернет-магазины
Какие технологии меняют рынок коммерческой недвижимости: 5 трендов
12:10 В эфире UPGRADE обсудили самые важные события ритейл и e-commerce рынка в России и мире четвёртой недели января
12:00 Как будут развиваться торговые сети «Слата» и «ХлебСоль»?
11:35 PUMA арендовала склад площадью 26 000 кв. м в «PLT Чехов»
11:10 В РФ обсуждают возможность введения минимальной цены на пиво
Исследование Тинькофф: как продажа в рассрочку или кредит помогает увеличить средний чек на 40%
10:45 «М.Видео-Эльдорадо»: доля общих онлайн-продаж достигла 68%
10:20 Работу развлекательных заведений приостановили в Туве до апреля из-за «омикрона»
09:55 Минпромторг предлагает провести эксперимент по маркировке вина
09:25 Mastercard установит спецтарифы за прием карт для Ozon, Wildberries и AliExpress
Эстетика поколения Z: самые популярные субкультуры на YouTube
20:45 Двухлетний малыш из США нечаянно купил мебель на 1700 долларов
20:20 Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности
19:55 MANGO откроет в Нью-Йорке флагманский магазин на легендарной Пятой авеню
19:30 США могут ограничить поставки смартфонов и планшетов в Россию из-за Украины
Новый мегапроект в Москве – «Метро 2025, как гигантский мегамолл»
19:05 X5 Group и ВШЭ запускают магистерскую программу «Менеджмент в ритейле»
18:40 Unilever упрощает организационную структуру
18:15 В Skillbox и Geekbrains проходят массовые увольнения сотрудников
17:50 Яндекс.Еда сократит расходы пластика в заказах из ресторанов на 50 тонн в год
Все новости →
Наибольшее влияние на деятельность бизнеса оказала первая волна коронавируса

Наибольшее влияние на деятельность бизнеса оказала первая волна коронавируса

Наибольшее влияние на деятельность бизнеса оказала первая волна коронавируса
время публикации: 16:10  30 ноября 2021 года
«Ситимобил для бизнеса» совместно с ReserachMe провел исследование и выяснил, как изменилось отношение бизнеса к издержкам пандемии и смог ли малый и средний бизнес приспособиться к новым реалиям.
Согласно результатам исследования сервиса корпоративного такси и доставки «Ситимобил для бизнеса» и исследовательской компании ResearchMe, больше половины (57%) россиян не меняли работу с начала пандемии, но 11% признались, что прекратили трудовую деятельность на момент первой волны (период с марта по июль 2020-го года), ещё 7% в тот момент были вынуждены закрыть своё дело.

Каждый второй опрошенный во время эпидемии коронавируса ушел работать на фриланс или сменил постоянную работу на проектную занятость. Опрос также показал, что 8% перешли работать в госсектор. 

Как показал опрос, 80% опрошенных российских работников уверены, что пандемия затронула все отрасли бизнеса, но в разной степени. При этом, по мнению 73% респондентов, за время пандемии бизнес уже приспособился к работе в новых условиях. 

На данный момент 36% компаний находятся в состоянии постоянной готовности к введению определенных ограничений и усилению мер безопасности, 26% компаний скорректировали рабочие процессы ещё в начале пандемии и с тех пор ничего не меняли. На деятельность ещё почти что 20% компаний ухудшение эпидемиологический ситуации никак не влияет, однако для 19% —  любое ухудшение — удар по компании. 

Наибольшее влияние на деятельность 30% компаний оказало начало пандемии весной 2020 года. Влияние второй волны (период с октября 2020-го года по январь 2021-го года) для 15% компаний соизмеримо с четвертой волной (период с начала нерабочих дней в октябре 2021 года). Период третьей волны сказался на деятельности 11% компаний.  
34.PNG

Более трети (34%) компаний во время третьей и четвертой волн легче справляются с последствиями пандемии, и только 14% справлялись удачнее с последствиями первой и второй волн.

Интересно, 26% сотрудников компаний затрудняются оценить влияние разных периодов пандемии, так что, по их мнению, каждая волна сказывается на бизнесе по-разному.  По данным исследования, меньше всего третья и четвертая волны пандемии повлияла на бизнес в УФО (44%), СЗФО (38%), ПФО (37%), ЦФО (35%).
35.PNG

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности