0/5

Лента Новостей

15:45 Промсвязьбанку грозит штраф за рекламу кредитной карты
15:20 АКИТ: Объем онлайн-торговли в РФ в 2024 году вырос на 41%
14:55 Рост средних цен на торговые объекты Красноярска достиг максимальных значений с 2015 года
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
14:30 В РФ вступил в силу стандарт безопасности QR-кодов для платежей и переводов
14:05 ТЦ BOTANICA открылся на северо-востоке Москвы (ФОТО)
13:40 Fix Price объявил о создании дочерней компании
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
13:15 «Лента» открыла в Казани тест-центр СТМ
12:50 «Светофор» через суд будет добиваться опровержения информации о закрытии магазинов
12:25 ТЦ готовы принять ушедшие зарубежные бренды
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
12:00 На Wildberries появилось сразу пять новых подразделов с региональными товарами
11:35 Россияне в 1,5 раза чаще стали покупать пельмени онлайн
11:10 Игорь Николаев требует в суде более 1 млн рублей за фразу «Выпьем за любовь»
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
10:45 В Ростовской области хотят сохранить закрытые предприятия «Глория Джинс»
10:00 Uniqlo планирует вернуться в Россию
09:55 Основатель «Магнита» Сергей Галицкий выбыл из рейтинга богатейших людей Bloomberg
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
09:30 Сеть «Блюмарт» задолжала кредиторам более 250 млн рублей
08:00 Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring
19:05 Большинство москвичей поддерживают новые правила аренды электросамокатов
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
18:40 «М.Видео-Эльдорадо»: рост продаж аэрогрилей ко Дню святого Валентина превысил 2000%
18:15 Сеть «Всёсмарт» за год выросла более чем на 60%
17:50 Срок владения легковой машиной за последние 14 лет вырос вдвое
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
17:25 Где больше всего покупают «солнечные» витамины – аналитика
17:00 Продажи Hermes по итогам 2024 года превзошли ожидания
16:35 «Индекс борща» в январе значительно замедлил темпы роста
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
16:10 В 2024 году сеть Fix Price создала в РФ свыше 4 тыс. новых рабочих мест
15:45 Производители продуктов питания выступают против обязательных ГОСТов
15:20 Wildberries подверг критике ряд пунктов законопроекта против кибермошенничества
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
14:55 Альфа-Банку назначен еще один штраф за рекламу акции с «Яндекс. Едой»
14:30 Центробанк РФ вновь сохранил ключевую ставку на уровне 21%
10:00 Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
Все новости →

Агрегаторы такси начали вводить сервисный сбор

Агрегаторы такси начали вводить сервисный сбор
время публикации: 13:40  19 октября 2021 года
Теперь сервисный сбор появился у агрегатора такси «Ситимобил». До него доплату с пользователей начали собирать сервисы доставки еды Delivery Club и «Яндекс.Еда».
Агрегаторы такси и сервисы доставки еды начали вводить сборы, оплачиваемые пользователями. Как выяснил “Ъ”, сервисный сбор появился у «Ситимобила», а до этого — у Delivery Club и «Яндекс.Еды».

Теперь сервисный сбор появился у агрегатора такси «Ситимобил». До него доплату с пользователей начали собирать сервисы доставки едыDelivery Club и «Яндекс.Еда».

Компании стали требовать доплаты у потребителей для улучшения своей экономики и выхода на прибыльность, объясняют эксперты. 

Так «Ситимобил» уведомил своих партнеров о внедрении сервисного сбора с каждого заказа. Сбор в размере 1–4,5 руб. будет включен в стоимость поездки. Там добавили, что это «необходимое решение в условиях роста нагрузки на всю инфраструктуру», а средства будут направлены на развитие сервиса.

В агрегаторе говорят, что не стали вводить сбор в виде процента от стоимости поездки, так как фиксированная сумма уменьшит размер сбора.

По собственным данным, во втором квартале через «Ситимобил» было совершено более 50 млн поездок. Исходя из этого, только за три месяца поступления агрегатора от сервисного сбора могут составлять 50–225 млн руб.

Источник: Коммерсантъ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail