Лента Новостей
Все новости →Нарушения выкладки молочной продукции обнаружили в 63% магазинов
время публикации: 14:54 09 августа 2019 года
Нарушения Роспотребнадзор выявил во время очередной проверки.
Среди допустивших нарушения магазинов 27% торговых точек принадлежат крупным торговым сетям, таким как «Магнит», «Перекресток», «Ашан, «Дикси», «Пятерочка», «Лента» и «Карусель», сообщили в ведомстве.По результатам проверки Роспотребнадзор выписал более 3000 протоколов об административных правонарушениях в соответствии со ст.14.15 КоАП (нарушение установленных правил продажи отдельных видов товаров). Всего в июле с момента вступления новых правил в силу Роспотребназдор проверил около 5000 магазинов.
Напомним, в с соответствии с новыми правилами, вступившими в силу 1 июля, магазины должны были разместить в торговых залах информационную надпись «Продукты без заменителя молочного жира», а также визуально отделить молочные от иных пищевых продуктов.
Мы попросили пресс-службу «Дикси» прокомментировать ситуацию, но в компании пока не ответили.
Представитель X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») отметил, что компания еще не получила полные материалы проверок и объяснил: «В соответствии с приложением 7 методических рекомендаций Минпромторга и Роспотребнадзора об организации раздельной выкладки молочных продуктов, в магазинах компании для визуального отделения товаров с содержанием заменителя молочного жира и без него на ценниках появилось специальное обозначение «СЗМЖ» и «БЗМЖ». Также в магазинах размещены плакаты, объясняющие новую маркировку».
Источник: Ведомости
Читайте также: Нарушения выкладки молочной продукции выявили в сотнях магазинов РФ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
19:05, 24 июня 2025
20:20, 17 июня 2025
10:45, 17 июня 2025
09:30, 17 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...