0/5

Лента Новостей

19:00 Россияне в первые дни ЕВРО-2024 приобрели почти 15 тонн снеков
18:35 Street Beat открыл первый магазин в Томске (ФОТО)
18:10 Зарплатные предложения для курьеров, официантов и водителей в 2024 году выросли более чем на 17%
Чем занимается бизнес-девелопер в 2024 году
17:45 Режим блокировок на кассах расширится на 8 новых категорий и маркетплейсы
17:20 Спрос на международные перевозки до конца июля увеличится – эксперты
16:55 Поступления в бюджет России от налога на богатых выросли в 1,5 раза
Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков
16:30 Первый магазин сети Hiker открылся в Сибири
16:05 Пошлину на вино из недружественных стран планируют повысить до 25% уже в августе этого года
15:40 Munz Group планирует открыть 70% новых магазинов в регионах
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
15:15 Доля нелегальных косметических препаратов применяемых в России достигла рекордных показателей
14:50 Как растет интерес онлайн-покупателей к интернет-магазинам - исследование
14:25 Sunlight планирует привлечь средства на пополнение оборотного капитала
Как продавать товары аудитории конкурентов
14:00 Структура ГК Softline выкупила контрольную долю в «МД Аудит»
13:35 Эксперты розничного рынка видят будущее в усилении информационного партнерства банков и ритейла
13:10 АШАН фиксирует рост числа пользователей программы лояльности
Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
12:45 Сеть ROSTIC’S подвела итоги годовщины ребрендинга
12:20 Для экспорта китайских автомобилей Россия стала крупнейшим рынком
12:10 11 июля пройдет эфир на тему «Достигли потолка в екоммерсе? Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
11:55 ОКБ: Количество и объемы POS-кредитов продолжают снижаться
11:30 Бизнес Подмосковья получает субсидии при выходе на маркетплейсы
11:05 X5 Group тестирует программу лояльности в магазинах «ОКОЛО»
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
10:40 VK официально закрыл мессенджер ICQ
10:15 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Красной поляне
09:25 Торговые центры требуют равных прав с маркетплейсами
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
20:45 В ОЭЗ «Дубна» стартовало строительство ЦОД Wildberries
20:20 Miniso побила рекорды продаж в день открытия флагмана в Париже
19:55 Как сотрудники компаний относятся к менеджерам высшего звена
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
19:30 «Вкусно — и точка» планирует зарегистрировать новые товарные знаки
19:05 В России растет популярность СТМ ноутбуков
10:00 Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
Все новости →

Насколько новые сотрудники удовлетворены своей адаптацией на работе - исследование

Насколько новые сотрудники удовлетворены своей адаптацией на работе - исследование
время публикации: 16:35  27 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Рекрутинговая компания get experts представляет результаты исследования, посвященного вопросам адаптации персонала. Так, 14% сотрудников, принявших участие в опросе, заявили, что работодатели не помогали им адаптироваться при поступлении на работу.
Те респонденты, кто проходил какие-либо программы, упомянули организационную (65%), социальную (51%), профессиональную (47%), производственную (42%) и психологическую (30%) адаптацию.

Отвечая на вопрос о времени, необходимом для адаптации на новом месте, специалисты называют срок в месяц (21%), 1–2 (21%) или 2–4 (17%) месяца. Были также озвучены и другие сроки: 4–6 месяцев (13%), две недели (11%), одна неделя (9%) и более шести месяцев (6%). Еще 3% уточнили, что они не адаптировались.

Об использовании в своих компаниях пребординга (предварительной стадии адаптации сотрудника, которая проводится до его выхода на работу) сообщают 77% опрошенных специалистов. В него входит информирование коллектива о новичке (60%), подготовка его рабочего места (59%), оказание полной, в том числе эмоциональной, поддержки (47%) и подготовка списка задач и целей (43%). Работодатели 23% респондентов пребординг не используют.

Сложнее всего респондентам дается организационная адаптация, ее упомянули 40% участников исследования. Под ней понимают изучение механизмов взаимодействия в организации: к кому можно обратиться с тем или иным вопросом, кто кому подчиняется и пр. О трудностях с психологической адаптацией (построение отношений с новыми коллегами и руководством) говорят 34%.

Социальная адаптация (знакомство с «атмосферой компании», интеграция в социальную среду, принятие норм поведения) на третьем месте по сложности, ее упомянули 26% опрошенных специалистов. Еще 26% признались, что им тяжело было пройти профессиональную адаптацию, т. е. приобрести новые для себя знания, навыки и умения, необходимые для эффективной работы на новом месте.

Кроме того, 10% испытывали проблемы с производственной адаптацией (под этим скрывается включение сотрудника в процесс производства, изучение трудовых норм и производственных условий). И только 20% сказали, что ни одна из этих составляющих не показалась им сложной.

Говоря о конкретных трудностях адаптации, профессионалы сообщили, что они испытывали стресс и тревогу (34%), не понимали организационную структуру компании (26%), им не хватало обратной связи (24%) и оборудования (24%), им не подошла работа (17%), были сложности в коммуникации (15%), были непонятны задачи (13%), они не понимали, что от них хотят (11%), или не могли привыкнуть к новому графику и режиму работы (10%). В то же время 25% заявили об отсутствии трудностей.

Респонденты, покидавшие работодателя до окончания испытательного срока, назвали следующие причины такого поступка: нехватка оборудования/программ (44%), сложности в коммуникации (34%), то, что работа не подошла (33%), отсутствие адаптации (26%), нехватка обратной связи и поддержки (25%), несовпадение ценностей (24%) и более выгодный оффер (11%). Еще 22% признались, что не анализировали причины своего ухода.

Как признались участники опроса, при поступлении на работу они часто испытывали страх по поводу того, что не справятся с задачами (42%), работа не оправдает ожиданий (32%), не удастся найти общий язык с новыми коллегами и начальством (30%), они произведут плохое впечатление (26%), а также страх/волнение без конкретных причин (20%) и т. д. О том, что они не испытывали никаких страхов, рассказали только 14%.

Не знали о своих задачах на период испытательного срока только 10% респондентов. 39% знали их частично из устной беседы с руководителем, остальные знали полностью (у 32% был в наличии задокументированный план, и 19% получили задачи в устной форме от руководителя). 57% опрошенных специалистов сказали, что задачи были для них полностью понятны, 29% поняли их частично, 15% — не поняли. Только 17% новых сотрудников полностью довольны своей адаптацией. В целом удовлетворены 42%, не удовлетворены — 41%.

В опросе приняли участие 1080 респондентов, в том числе 648 профессионалов и 432 представителя российских и иностранных компаний-работодателей из более чем 40 отраслей и более чем 30 профессиональных областей.

Читайте также:

Большинство работодателей принимает на работу родственников сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail