0/5

Новости сегодня

15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Все новости →

Nasty Gal объявил о закрытии магазинов

Nasty Gal объявил о закрытии магазинов
время публикации: 12:38  17 февраля 2017 года
Nasty Gal, столкнувшийся с банкротством и сменивший владельца, закрывает магазины и проводит сокращения. Об этом пишет The Wall Street Journal.

В минувший понедельник ритейлер подал заявление о собственном банкротстве, в котором компания попросила суд Лос-Анджелеса одобрить разрыв договоров аренды со своими магазинами на Мелроуз-Авеню и в Санта-Монике. До конца месяца Nasty Gal планирует закрыть эти два магазина и сэкономить на их аренде $125 тыс. ежемесячно. 

Помимо этого, на прошлой неделе 70 сотрудников дистрибуционного центра Nasty Gal в Кентуккки были уведомлены о предстоящих сокращениях.

Ранее в этом месяцев была одобрена сделка по покупке бренда Nasty Gal британским онлайн-ритейлером Boohoo.com, который хочет увеличить свою долю на американском рынке. Сумма сделки составит $20 млн. Она будет закрыта к концу февраля.