0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Национальная онлайн-витрина российских товаров появится на немецком филиале Amazon

Национальная онлайн-витрина российских товаров появится на немецком филиале Amazon
время публикации: 20:45  02 июня 2021 года
Соответствующее соглашение на ПМЭФ-2021 подписали Российский экспортный центр, Почта России и её дочернее предприятие в Германии RusPost GmbH.
Стороны планируют до конца лета 2021 г. открыть онлайн-витрину российских товаров на немецком филиале маркетплейса Amazon с доставкой по странам Евросоюза. На площадке будут представлены товары российских экспортеров, которые пройдут специальный отбор РЭЦ. К 2024 г. планируется привлечь более 500 компаний.

Почта России будет собирать товары от российских экспортеров и доставлять их в Европу для хранения в собственном фулфилмент-центре в Берлине и на складе Amazon. Также Почта будет помогать экспортерам с размещением и продвижением товаров на Amazon и их последующей доставкой до покупателей по всем странам ЕС.

Национальные онлайн-магазины – ключевой проект РЭЦ, направленный на поддержку российских экспортеров в условиях антиковидных ограничений. Центр запускает такие проекты на наиболее перспективных зарубежных рынках. На фоне пандемии рынок интернет-торговли в Европе вырос в несколько раз, что открывает новые возможности и ниши для российской продукции с учетом ее конкурентной стоимости.

«Поддержка российского экспорта – одна из наших ключевых задач. Мы стремимся создать для бизнеса, в особенности малого и среднего предпринимательства, максимально благоприятные условия для роста. Для этого мы развиваем новые цифровые сервисы, логистическую инфраструктуру и прорабатываем важные инициативы на законодательном уровне. Мы надеемся, что новый проект с Российским экспортным центром даст дополнительный толчок для развития экспорта из России в Европу», – отметил Максим Акимов, генеральный директор АО «Почта России».

«Впервые такой формат мы реализовали на внутрикитайской площадке Tmall.com, где национальный магазин российских товаров работает с 2019 г. и количество розничных продаж превысило 1,3 млн. Этим летом мы откроем второй такой магазин – на немецком филиале маркетплейса Amazon с фокусом на рынки ЕС. Нашим партнером в этом проекте выступит Почта России, которая обладает необходимой транспортно-логистической и складской инфраструктурой в Европе. Администрировать аккаунт магазина будет дочерняя организация Почты России в Германии – RusPost GmbH. Это позволит сделать наше предложение максимально привлекательным, как для российских поставщиков, так и для европейских покупателей, и создаст новые «точки роста» для экспорта», – отметила генеральный директор АО «РЭЦ» Вероника Никишина.

Читайте также:
РЭЦ и Alibaba.com продвинут экспортную повестку России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail