0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике

Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
время публикации: 14:05  09 июля 2025 года
Группа компаний Natura Siberica и Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества провели совместное исследование об отношении потребителей к органической косметике российского производителя натуральной и органической косметики.
По данным количественного опроса ЦИПП Роскачества, около половины россиян (45%) россиян за прошедший год покупали органическую косметику для себя и своей семьи, что подчеркивает стабильный спрос на экологически чистую и безопасную продукцию. При этом 46% потребителей при покупке ориентировались на маркировки «органический» или organic на этикетке продукции и только 25% покупателей самостоятельно изучали состав на предмет отсутствия в нем вредных веществ. Из органической косметики покупали в основном шампуни и бальзамы для волос (18%), косметику по уходу за кожей (14%) и гели для душа (13%).

Практически половина потребителей органической косметики выделяет в качестве атрибутов отнесения продукции к органической наличие наименований «органический» или «organic» на упаковке.

В рамках фокус-групп, проведенных Natura Siberica среди женщин в возрасте 16-65 лет, удалось выяснить, как покупатели ориентированы на органическую косметику и видят ли необходимость в сертификации органической косметики.

Основным мотивом для покупки органической косметики среди всех респондентов вне зависимости от их возраста является её безопасность для здоровья. Во-вторую и третью очередь назывались забота об окружающей среде, мода на натуральность и более приятный процесс использования (легкая текстура, аромат, привлекательная упаковка).

Вне зависимости от возраста все покупатели отмечают, что хотят пользоваться максимально безопасной, натуральной и экологичной косметикой. Вместе с тем они не готовы самостоятельно погружаться в изучение составов и хотят доверять обещаниям производителей и тому, что написано на упаковке. Покупатели также обращают внимание на то, что не стоит верить всем маркетинговым обещаниям на упаковке, так как производителем могут быть использованы уловки.

Спрос целевой аудитории на косметику тесно связан с достоверностью информации о ее принадлежности к эко/органик/натуральному производству. Потребитель рассчитывает, что подобные заявления производителя будут подтверждены и доказаны с помощью соответствующих сертификатов, открытой информации о производстве, проведению мероприятий по сохранению окружающей среды. Потребители ожидают, что если производитель действительно работает в рамках экоповестки, то он заботится об окружающей среде и покупателях, использует инновационные технологии и думает о будущем.

Государство, по мнению потребителей, должно следить за тем, чтобы покупатель не вводился в заблуждение и получал продукт, соответствующий заявлениям производителей.

Исследование показало, что потребители без наличия на упаковке дополнительной маркировки не видят разницы между понятиями «органическая» и «натуральная» косметика. По их мнению, все это – безопасная косметика с природными компонентами и минимумом химии.

Группа компаний Natura Siberica первой на российском рынке начала сертифицировать косметику по международным стандартам натуральной и органической продукции, а также первой в России сертифицировала свои органические фермы для выращивания растительного сырья. Ферма Natura Siberica в Хакасии является первым органическим хозяйством косметической компании, прошедшим сертификацию по ГОСТ 33980-2016 («Продукция органического производства. Правила производства, переработки, маркировки и реализации»).

Читайте также:
Как использовать сэмплы в продажах косметики

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail