0/5

Лента Новостей

20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
20:20 Adidas выпустил зимнюю коллекцию одежды для кошек и собак (ФОТО)
19:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о сальмонелле в фарше «Петелинка»
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
19:30 Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад
19:05 Для курьеров-мусульман ввели запрет на доставку алкоголя и свинины
18:40 IKEA приобретает американскую логистическую компанию
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
18:15 Госдума поддержала законопроект об ужесточении правил выдачи микрозаймов
17:50 Dongfeng отзывает в РФ более 12 тыс. автомобилей
17:25 Онлайн-торговля алкоголем и табачными изделиями может начаться в 2027 году
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
17:00 До конца 2025 года на рынок РФ планируют выйти 14 новых брендов
16:35 В России вырос спрос на товары для домашних заготовок
16:10 ФАС озвучила результаты работы по пресечению незаконного использования брендов
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
15:45 «Макфа» подала в суд на свою европейскую «дочку»
15:20 «Честный ЗНАК» фиксирует снижение нарушений на маркетплейсах
14:55 Cпрос на новые авто в России с начала года вырос почти на треть
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 «Магнит» тестирует формат покупки товаров из видеоленты соцсети «Одноклассники»
14:05 TanukiFamily назначила нового руководителя e-com-направления и маркетинга
13:40 Минпромторг предложил поэтапное введение обязательной маркировки на мясные изделия
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В России пятый месяц подряд растет производство алкоголя
12:50 Производители попросили власти ввести ограничения для ритейлеров
12:25 ВсеИнструменты.ру вышли на Wildberries
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 В России с начала года открылось 40 новых торговых центров
11:35 Суд оставил за «Фили-Бейкер» право использовать бренд «Три шоколада»
11:10 «Зоозавр» разрешил возврат и обмен неподошедших для питомцев товаров
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 Ozon fresh запустил мобильное приложение
10:35 7 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
10:20 Wildberries начала принимать заявки на открытие ПВЗ в частных домах
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:55 «М.Видео» в партнерстве с «Яндекс Доставкой» расширила географию получения заказов
09:30 Роспатент одобрил заявку на регистрацию товарного знака Coco Chanel
10:00 Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
Все новости →

Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике

Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
время публикации: 14:05  09 июля 2025 года
Группа компаний Natura Siberica и Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества провели совместное исследование об отношении потребителей к органической косметике российского производителя натуральной и органической косметики.
По данным количественного опроса ЦИПП Роскачества, около половины россиян (45%) россиян за прошедший год покупали органическую косметику для себя и своей семьи, что подчеркивает стабильный спрос на экологически чистую и безопасную продукцию. При этом 46% потребителей при покупке ориентировались на маркировки «органический» или organic на этикетке продукции и только 25% покупателей самостоятельно изучали состав на предмет отсутствия в нем вредных веществ. Из органической косметики покупали в основном шампуни и бальзамы для волос (18%), косметику по уходу за кожей (14%) и гели для душа (13%).

Практически половина потребителей органической косметики выделяет в качестве атрибутов отнесения продукции к органической наличие наименований «органический» или «organic» на упаковке.

В рамках фокус-групп, проведенных Natura Siberica среди женщин в возрасте 16-65 лет, удалось выяснить, как покупатели ориентированы на органическую косметику и видят ли необходимость в сертификации органической косметики.

Основным мотивом для покупки органической косметики среди всех респондентов вне зависимости от их возраста является её безопасность для здоровья. Во-вторую и третью очередь назывались забота об окружающей среде, мода на натуральность и более приятный процесс использования (легкая текстура, аромат, привлекательная упаковка).

Вне зависимости от возраста все покупатели отмечают, что хотят пользоваться максимально безопасной, натуральной и экологичной косметикой. Вместе с тем они не готовы самостоятельно погружаться в изучение составов и хотят доверять обещаниям производителей и тому, что написано на упаковке. Покупатели также обращают внимание на то, что не стоит верить всем маркетинговым обещаниям на упаковке, так как производителем могут быть использованы уловки.

Спрос целевой аудитории на косметику тесно связан с достоверностью информации о ее принадлежности к эко/органик/натуральному производству. Потребитель рассчитывает, что подобные заявления производителя будут подтверждены и доказаны с помощью соответствующих сертификатов, открытой информации о производстве, проведению мероприятий по сохранению окружающей среды. Потребители ожидают, что если производитель действительно работает в рамках экоповестки, то он заботится об окружающей среде и покупателях, использует инновационные технологии и думает о будущем.

Государство, по мнению потребителей, должно следить за тем, чтобы покупатель не вводился в заблуждение и получал продукт, соответствующий заявлениям производителей.

Исследование показало, что потребители без наличия на упаковке дополнительной маркировки не видят разницы между понятиями «органическая» и «натуральная» косметика. По их мнению, все это – безопасная косметика с природными компонентами и минимумом химии.

Группа компаний Natura Siberica первой на российском рынке начала сертифицировать косметику по международным стандартам натуральной и органической продукции, а также первой в России сертифицировала свои органические фермы для выращивания растительного сырья. Ферма Natura Siberica в Хакасии является первым органическим хозяйством косметической компании, прошедшим сертификацию по ГОСТ 33980-2016 («Продукция органического производства. Правила производства, переработки, маркировки и реализации»).

Читайте также:
Как использовать сэмплы в продажах косметики

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail