0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Natura Siberica вложила $14,5 млн в разработку профессиональной косметики

Natura Siberica вложила $14,5 млн в разработку профессиональной косметики
время публикации: 14:30  17 ноября 2020 года
Производитель косметики под брендом Natura Siberica выходит на новый рынок. Компания вложила более 1 млрд руб. в разработку линейки шампуней и кондиционеров для салонов красоты, продажи которой планируется начать в декабре.
Об этом со ссылкой на производителя рассказал «Коммерсантъ».

Производитель косметики под брендом Natura Siberica вложит более 1 млрд рублей в разработку линейки шампуней и кондиционеров для салонов красоты, продажи новой профессиональной линейки планируется начать уже в декабре. При этом продажи будут запущены не только в России, но и в странах СНГ.

Всего линейка будет включать 61 позицию стоимостью 500-700 руб. за единицу. Общие инвестиции в проект, в том числе и в научную разработку,— $14,5 млн (1,11 млрд руб. по курсу ЦБ на 17 ноября).

В будущем Natura Siberica планирует выпустить вторую профессиональную серию, уже в премиальном сегменте, отмечает основатель компании Андрей Трубников. По его словам, до 90% ассортимента будет поставляться за рубеж — в ЕС, США, Бразилию и ОАЭ. Планируемая стоимость в России — 1,5-2 тыс. за единицу товара.

Трубников добавляет, что в рамках проекта Natura Siberica рассчитывает запустить в Италии производство профессиональных красок для волос. Но в сегменте профессиональной косметики дороже 2 тыс. руб. за единицу.

Natura Siberica основана в 2008 году Андреем Трубниковым, который также развивает бренды «Рецепты бабушки Агафьи», Planeta Organica. Управляет 44 магазинами в России и 12 точками в Гонконге, Сербии, Эстонии, Испании и Черногории. Выручка в 2019 году достигла 14 млрд руб.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail