0/5

Новости сегодня

09:15 ВТБ: Россияне вдвое увеличили траты в «Чёрную пятницу»
09:05 X5 планирует обновить 1,7 тысячи магазинов «у дома» в 2021 году
17:40 Facebook выпустит криптовалюту Libra в 2021 году
17:15 В «Депо» появился безалкогольный бар Hoegaarden 0.0
Затратный Ретроградный: как Меркурий заставил россиян раскошелиться
16:59 «Максидом» открывает десятый гипермаркет в Санкт-Петербурге
16:37 Доля свободных площадей на торгово-пешеходных улицах Москвы приблизилась к рекордному значению 2015 года
15:55 «М.Видео» и «Эльдорадо» отправили в доставку все PlayStation 5 и открыли новый предзаказ на консоли
15:38 В Татарстане начал работу первый аптечный хаб СБЕР ЕАПТЕКА
Приложение «Город», карта «Тройка» и «Магнит» запустили пилотный совместный проект – выиграет ли от него ритейл?
14:50 Бренд ZEWA компании Essity запустил социальную кампанию #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе
14:30 Viber рассказал об осенних обновлениях
14:15 В компании Victoria’s Secret – новый гендиректор
13:50 ИКЕА выпустила серию экологичной подарочной упаковки и аксессуаров к новогодним праздникам (фото)
Вы представляете Burger King без рекламы? Эффективность интерьерных рекламных решений в действии (итоги эксперимента)
13:30 «Детский мир» открыл 800-й магазин
13:15 Только 5% россиян следуют списку покупок при походе в магазин
12:55 Президент «М.Видео-Эльдорадо» передал операционное управление гендиректору
12:30 Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете
Курс на ЗОЖ: мировые тренды в здоровом питании
12:15 Названы самые подорожавшие за год крупы
11:55 В Иваново открылся первый супермаркет «Перекрёсток»
11:30 Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей
11:10 Российские продавцы AliExpress смогут доставлять заказы в магазины «Пятёрочка»
Все новости →
Natura Siberica вложила $14,5 млн в разработку профессиональной косметики

Natura Siberica вложила $14,5 млн в разработку профессиональной косметики

Natura Siberica вложила $14,5 млн в разработку профессиональной косметики
время публикации: 14:30  17 ноября 2020 года
Производитель косметики под брендом Natura Siberica выходит на новый рынок. Компания вложила более 1 млрд руб. в разработку линейки шампуней и кондиционеров для салонов красоты, продажи которой планируется начать в декабре.
Об этом со ссылкой на производителя рассказал «Коммерсантъ».

Производитель косметики под брендом Natura Siberica вложит более 1 млрд рублей в разработку линейки шампуней и кондиционеров для салонов красоты, продажи новой профессиональной линейки планируется начать уже в декабре. При этом продажи будут запущены не только в России, но и в странах СНГ.

Всего линейка будет включать 61 позицию стоимостью 500-700 руб. за единицу. Общие инвестиции в проект, в том числе и в научную разработку,— $14,5 млн (1,11 млрд руб. по курсу ЦБ на 17 ноября).

В будущем Natura Siberica планирует выпустить вторую профессиональную серию, уже в премиальном сегменте, отмечает основатель компании Андрей Трубников. По его словам, до 90% ассортимента будет поставляться за рубеж — в ЕС, США, Бразилию и ОАЭ. Планируемая стоимость в России — 1,5-2 тыс. за единицу товара.

Трубников добавляет, что в рамках проекта Natura Siberica рассчитывает запустить в Италии производство профессиональных красок для волос. Но в сегменте профессиональной косметики дороже 2 тыс. руб. за единицу.

Natura Siberica основана в 2008 году Андреем Трубниковым, который также развивает бренды «Рецепты бабушки Агафьи», Planeta Organica. Управляет 44 магазинами в России и 12 точками в Гонконге, Сербии, Эстонии, Испании и Черногории. Выручка в 2019 году достигла 14 млрд руб.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail 


Теги: Natura Siberica , Парфюмерия и косметика, инвестиции

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит