0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Названы 10 самых популярных у российских женщин машин

время публикации: 08:00  08 марта 2020 года
Аналитики Autospot.ru провели исследование и определили 10 самых популярных у российских женщин машин.
«Мы проанализировали данные свыше 17 тыс. сделок по покупке новых автомобилей, проведенных на нашей площадке с марта 2019 года по февраль 2020 года, из которых около 20% были совершены женщинами, – рассказывает директор по маркетингу Autospot.ru Ярослав Шипачёв. – И, как показало наше исследование, сердцами россиянок почти безраздельно владеют южнокорейские автопроизводители. Восемь из десяти строчек ТОП-10 «оккупировали» модели Hyundai и Kia, разнообразие лишь немного вносят модели чешской Škoda, занимая шестое и восьмое места».

Рейтинг дамских автомобильных пристрастий предсказуемо с большим отрывом от других моделей возглавляет бестселлер российского авторынка бюджетный кроссовер Hyundai Creta. В общероссийском «зачете» – с долей 12,7%, в Москве – с рекордными (высший показатель рейтинга) 13,8%. В Петербурге Creta купили 11,1%, в регионах – 11,7% женщин. Соотношение «приемлемая цена/корейское качество» вкупе с полным приводом, блокируемой межосевой муфтой и достаточно высоким клиренсом вот уже не первый год позволяет Creta быть вне конкуренции в нише бюджетных кроссоверов.

На втором месте списка женских предпочтений седан Hyundai Solaris с долей по стране 8,3%. Обновленный Solaris вышел лишь в прошлом месяце, поэтому позиция в рейтинге – целиком заслуга предыдущей модели. «Московская» и «петербургская» доли Solaris почти идентичны (7,3% и 7,2%), а вот в регионах его популярность у женщин дает всплеск (10,9%). Видимо, там он, как и его брат-близнец Kia Rio (пятое место с национальной долей 6%), «входной билет» в мир иномарок для женщин, которых пугает перспектива ремонта продукции отечественного производителя. Разница между автоблизнецами лишь в том, что всплеск популярности Rio приходится на Санкт-Петербург: доля 9,6% против московской 4,7% и региональной 6,1%.

На третьем и четвертом местах – все еще корейцы, все еще Kia: кроссовер Sportage и MPV Soul с российской долей 6,7% и 6,4% соответственно. Первому Москва отдает 6,5%, Петербург — 6,3%, а регионы отводят 7,3%. Популярность Soul по тем же географическим точкам распределена так: 6,1% – 7,2% – 6,7%. Принято считать, что Kia — бренд более молодежный, чем Hyundai, и, соответственно, более доступный. Но «проигрыш» Sportage и Soul лидеру рейтинга Creta можно объяснить так: первый «старше», делит платформу с Hyundai Tucson (10-я строчка рейтинга) и потому дороже. А второй – и безальтернативно моноприводный, и экстерьер его точно не для всех, даже после недавнего обновления, сделавшего этот «кубик» более элегантным.

Škoda Kodiaq, заняв шестое место с общей долей 5,8%, хотя бы временно отменяет корейскую монополию. Если дамы в регионах любят этот добротный и практичный семейный кроссовер почти так же (5,3%), то москвички уже куда больше (7,1%), а вот жительницам Санкт-Петербурга он непонятно чем не угодил (2,4 %). Может, дело в высокой для них цене или большей близости к Европе, где кроссовер как жанр не так популярен, как в России? Ведь занимающий восьмую строчку рейтинга скромный чешский седан Škoda Rapid, например, пользуется в Питере почти таким же спросом (5,8%), как в целом в России (5,6%), и уж точно больше, чем в Москве (5,0%).

И опять Kia, на этот раз Optima. Восьмое место в ТОП-10 с суммарной долей (5,7%). Колебания по географии минимальны: Москва и Санкт-Петербург – 5,8%, регионы – 5,6%. Этот бизнес-седан несравнимо дешевле премиумных европейских конкурентов, а выглядит почти так же дорого.

А вот между автомобилями на девятом и десятом местах рейтинга ощутимая «ступенька», общего у них – разве что корейское происхождение: моноприводный приподнятый хэтчбек Kia Rio X-Line (5,3%) и полноприводный кроссовер Hyundai Tucson (4,4%). Первый – фаворит больше у петербурженок (7,2%), чем у москвичек (5,0%) и жительниц регионов (4,7%). Второй, наоборот, привечают в Москве (5,5%), в регионах не ценят (3,4%) и почти совсем игнорируют в городе на Неве.

Исследование, проведенное аналитиками Autospot.ru, не ограничивалось верхней «женской» десяткой, за рамками ТОП-10 остались и другие примечательные факты: появление на 15-м месте японского кроссовера Mazda CX-5 (3,9%) с высокой (7,0%) популярностью в регионах, средней (3,1%) в Москве и провальной (1,0%) в Санкт-Петербурге. Повышенная на фоне среднероссийских 3,5% любовь петербурженок (6,3%) к Volkswagen Polo и некоторый скепсис по отношению к этому седану жительниц регионов (2,5%) при ровном интересе москвичек (3,2%).

Но главным открытием стало то, что на 20-м месте списка авто, популярных у российских женщин, оказался Renault Duster. Вот уж никак не скажешь, что это типично женский автомобиль.

   
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail