0/5

Лента Новостей

14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

Названы лучшие работодатели в ритейле и отрасли товаров народного потребления

время публикации: 11:10  19 апреля 2021 года
15 апреля 2021 года состоялась онлайн-конференция, посвященная результатам исследования Randstad Employer Brand Research. Исследование брендов крупнейших работодателей РФ проводится уже в восьмой раз и помогает выявить самые привлекательные в глазах трудоспособного населения отрасли и компании-работодатели.
Кроме того, исследование позволяет лучше понять глубинные тренды на кадровом рынке. Исследование Randstad Employer Brand Research проводится ежегодно независимой исследовательской группой Kantar по заказу компаний Randstad и ANCOR.

В этот раз опрос был проведен Kantar в январе 2021 года, в нем приняли участие тринадцать тысяч восемьсот сорок два человека. По полу, возрасту, уровню образования, занятости и региону проживания выборка отражает трудоспособное население страны.
 
Среди компаний, работающих в отрасли товаров народного потребления, лучшим работодателем признана Nestle. В топ-5 лидеров вошли Bacardi, FERRERO, Mars, Maxxium.

В сегменте розничной торговли мода и красота в топ-5 лидеров вошли Bosco di Ciliegi, H&M, Jamilco, «Золотое яблоко». Лучшим работодателем признана компания adidas.

В целом в сегменте розничной торговли лучшим работодателем стала Inventive Retail Group. В топ-5 лидеров вошли DNS, IKEA, Leroy Merlin, «Ароматный мир».

В этом году в исследовании приняли участие 34 страны, совокупно составляющие 80% глобальной экономики. В каждой стране формируется выборка, отражающая мнение трудоспособного населения в возрасте от 18 до 65 лет, люди отвечают на вопросы о том, как они выбирают работу, как часто меняют ее, где ищут, на основании чего отдают предпочтение той или иной компании-работодателю. 
 
«Ключевые вопросы исследования остались прежними, но подход изменился, – прокомментировала исследование 2021 года директор по маркетингу и продажам международной стаффинговой группы ANCOR Наталья Щербакова. – Во многом это связано с теми изменениями, которые начали происходить в 2020 году. Несмотря на то, что многое стало казаться привычным, нам еще только предстоит осознать наследие периода пандемии и его влияние на кадровый рынок.

Что касается исследования, то в этом году респонденты могли выбрать любые критерии из 17 предложенных, которые значимы для них при выборе работодателя, а не только 5 самых значимых, как в прошлые годы. При ответе на вопросы о смене работы мы попросили респондентов рассказать об их опыте и намерениях во втором полугодии 2020 года, поскольку первое нельзя считать достаточно показательным».

В числе важнейших критериев хорошего работодателя респонденты отметили: хорошую оплату труда – 78%, финансовую стабильность – 78%, карьерный рост – 60%, приятную рабочую атмосферу – 59%, интересную работу – 57%.

«По сравнению с прошлым годом, в списке лидеров произошли небольшие изменения: интересная работа сместилась с третьего места на пятое, а финансовая стабильность прибавила в весе и по важности сравнялась с заработной платой, – добавила Наталья Щербакова. – Стоит отметить, что финансовая стабильность значима для россиян и чаще упоминается женщинами, людьми с высшим образованием и людьми в возрасте 35 лет и старше.

Хорошая оплата труда не менее важна той же подгруппе. Карьерный рост, приятная рабочая атмосфера и интересная работа входят в топ-5 важных критериев, они имеют близкие значения, но заметно отличаются от двух самых важных. Безопасная рабочая среда во время COVID-19 является одним из наименее важных факторов». 
 
В качестве самых привлекательных отраслей респонденты назвали следующие: нефтегазовая отрасль; бытовая техника и электроника; автобизнес; производители сетевого и телекоммуникационного оборудования; транспорт. Работодателей из этих отраслей респонденты чаще всего называли самыми узнаваемыми и самыми привлекательными. Всего исследование проводилось в 25 отраслях.

Бренды, работающие в отрасли розничной торговли, розничной торговли: мода и красота и отрасли товаров народного потребления, респонденты оценили как хорошо узнаваемые, но обладающие низкой привлекательностью для соискателей и сотрудников.

«В этой отрасли много узнаваемых, ярких брендов, но, если смотреть ретроспективу, то у россиян ритейл ассоциируется с нелегким переходным периодом начала 90х: “челноки”, теневой бизнес и т. д, – говорит Наталья Щербакова. – Область торговли была хоть и денежной, но непрестижной. Однако сейчас мы видим, как крупные игроки пытаются изменить отношение к людей в отрасли торговли и товаров народного потребления.

Представители брендов-победителей на Randstad Employer Brand Awards говорили о том, как перестраивается кадровая работа в отрасли - фокус внимания все больше смещается на людей и их потребности, совпадение ценностей бренда и личных ценностей сотрудников, комфортную работу вне зависимости от уровня должности. Можно надеяться, что через некоторое время мы увидим рост популярности отрасли. Вслед за флагманами потянутся и остальные игроки ритейла».

Читайте также:
«Детский мир» вошёл в шорт-лист международной премии Effie Awards 2021

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail