0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Названы лучшие работодатели в ритейле и отрасли товаров народного потребления

Названы лучшие работодатели в ритейле и отрасли товаров народного потребления
время публикации: 11:10  19 апреля 2021 года
15 апреля 2021 года состоялась онлайн-конференция, посвященная результатам исследования Randstad Employer Brand Research. Исследование брендов крупнейших работодателей РФ проводится уже в восьмой раз и помогает выявить самые привлекательные в глазах трудоспособного населения отрасли и компании-работодатели.
Кроме того, исследование позволяет лучше понять глубинные тренды на кадровом рынке. Исследование Randstad Employer Brand Research проводится ежегодно независимой исследовательской группой Kantar по заказу компаний Randstad и ANCOR.

В этот раз опрос был проведен Kantar в январе 2021 года, в нем приняли участие тринадцать тысяч восемьсот сорок два человека. По полу, возрасту, уровню образования, занятости и региону проживания выборка отражает трудоспособное население страны.
 
Среди компаний, работающих в отрасли товаров народного потребления, лучшим работодателем признана Nestle. В топ-5 лидеров вошли Bacardi, FERRERO, Mars, Maxxium.

В сегменте розничной торговли мода и красота в топ-5 лидеров вошли Bosco di Ciliegi, H&M, Jamilco, «Золотое яблоко». Лучшим работодателем признана компания adidas.

В целом в сегменте розничной торговли лучшим работодателем стала Inventive Retail Group. В топ-5 лидеров вошли DNS, IKEA, Leroy Merlin, «Ароматный мир».

В этом году в исследовании приняли участие 34 страны, совокупно составляющие 80% глобальной экономики. В каждой стране формируется выборка, отражающая мнение трудоспособного населения в возрасте от 18 до 65 лет, люди отвечают на вопросы о том, как они выбирают работу, как часто меняют ее, где ищут, на основании чего отдают предпочтение той или иной компании-работодателю. 
 
«Ключевые вопросы исследования остались прежними, но подход изменился, – прокомментировала исследование 2021 года директор по маркетингу и продажам международной стаффинговой группы ANCOR Наталья Щербакова. – Во многом это связано с теми изменениями, которые начали происходить в 2020 году. Несмотря на то, что многое стало казаться привычным, нам еще только предстоит осознать наследие периода пандемии и его влияние на кадровый рынок.

Что касается исследования, то в этом году респонденты могли выбрать любые критерии из 17 предложенных, которые значимы для них при выборе работодателя, а не только 5 самых значимых, как в прошлые годы. При ответе на вопросы о смене работы мы попросили респондентов рассказать об их опыте и намерениях во втором полугодии 2020 года, поскольку первое нельзя считать достаточно показательным».

В числе важнейших критериев хорошего работодателя респонденты отметили: хорошую оплату труда – 78%, финансовую стабильность – 78%, карьерный рост – 60%, приятную рабочую атмосферу – 59%, интересную работу – 57%.

«По сравнению с прошлым годом, в списке лидеров произошли небольшие изменения: интересная работа сместилась с третьего места на пятое, а финансовая стабильность прибавила в весе и по важности сравнялась с заработной платой, – добавила Наталья Щербакова. – Стоит отметить, что финансовая стабильность значима для россиян и чаще упоминается женщинами, людьми с высшим образованием и людьми в возрасте 35 лет и старше.

Хорошая оплата труда не менее важна той же подгруппе. Карьерный рост, приятная рабочая атмосфера и интересная работа входят в топ-5 важных критериев, они имеют близкие значения, но заметно отличаются от двух самых важных. Безопасная рабочая среда во время COVID-19 является одним из наименее важных факторов». 
 
В качестве самых привлекательных отраслей респонденты назвали следующие: нефтегазовая отрасль; бытовая техника и электроника; автобизнес; производители сетевого и телекоммуникационного оборудования; транспорт. Работодателей из этих отраслей респонденты чаще всего называли самыми узнаваемыми и самыми привлекательными. Всего исследование проводилось в 25 отраслях.

Бренды, работающие в отрасли розничной торговли, розничной торговли: мода и красота и отрасли товаров народного потребления, респонденты оценили как хорошо узнаваемые, но обладающие низкой привлекательностью для соискателей и сотрудников.

«В этой отрасли много узнаваемых, ярких брендов, но, если смотреть ретроспективу, то у россиян ритейл ассоциируется с нелегким переходным периодом начала 90х: “челноки”, теневой бизнес и т. д, – говорит Наталья Щербакова. – Область торговли была хоть и денежной, но непрестижной. Однако сейчас мы видим, как крупные игроки пытаются изменить отношение к людей в отрасли торговли и товаров народного потребления.

Представители брендов-победителей на Randstad Employer Brand Awards говорили о том, как перестраивается кадровая работа в отрасли - фокус внимания все больше смещается на людей и их потребности, совпадение ценностей бренда и личных ценностей сотрудников, комфортную работу вне зависимости от уровня должности. Можно надеяться, что через некоторое время мы увидим рост популярности отрасли. Вслед за флагманами потянутся и остальные игроки ритейла».

Читайте также:
«Детский мир» вошёл в шорт-лист международной премии Effie Awards 2021

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail