0/5

Лента Новостей

16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
15:45 Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food
15:20 АКОРТ: Резкого роста китайского импорта в федеральную розницу ждать не стоит
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
14:55 Почта России ускорила получение посылок
14:30 Каждый третий россиянин проверяет статус интернет-магазина перед онлайн-покупкой
14:05 Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
13:40 В М.Видео-Эльдорадо сменился финансовый директор
13:15 Средний размер потребкредита в марте увеличился на 14%
12:51 Выручка VK за I квартал выросла на 16%
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
20:20 M&S подверглась кибератаке
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
18:15 Китайская ROX Motor зарегистрировала в РФ новый автомобильный бренд
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
17:50 Компании Apple в РФ грозит штраф за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений
17:25 Какие приложения и игры россияне скачивают больше всего – рейтинг RuStore
17:00 В «Москва-Сити» у ТЦ «Афимолл» произошел пожар
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:35 «Детский мир» определил критерии выбора игрушек для детей младшего возраста
16:10 Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов
10:00 Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
Все новости →

Названы лучшие работодатели в ритейле и отрасли товаров народного потребления

Названы лучшие работодатели в ритейле и отрасли товаров народного потребления
время публикации: 11:10  19 апреля 2021 года
15 апреля 2021 года состоялась онлайн-конференция, посвященная результатам исследования Randstad Employer Brand Research. Исследование брендов крупнейших работодателей РФ проводится уже в восьмой раз и помогает выявить самые привлекательные в глазах трудоспособного населения отрасли и компании-работодатели.
Кроме того, исследование позволяет лучше понять глубинные тренды на кадровом рынке. Исследование Randstad Employer Brand Research проводится ежегодно независимой исследовательской группой Kantar по заказу компаний Randstad и ANCOR.

В этот раз опрос был проведен Kantar в январе 2021 года, в нем приняли участие тринадцать тысяч восемьсот сорок два человека. По полу, возрасту, уровню образования, занятости и региону проживания выборка отражает трудоспособное население страны.
 
Среди компаний, работающих в отрасли товаров народного потребления, лучшим работодателем признана Nestle. В топ-5 лидеров вошли Bacardi, FERRERO, Mars, Maxxium.

В сегменте розничной торговли мода и красота в топ-5 лидеров вошли Bosco di Ciliegi, H&M, Jamilco, «Золотое яблоко». Лучшим работодателем признана компания adidas.

В целом в сегменте розничной торговли лучшим работодателем стала Inventive Retail Group. В топ-5 лидеров вошли DNS, IKEA, Leroy Merlin, «Ароматный мир».

В этом году в исследовании приняли участие 34 страны, совокупно составляющие 80% глобальной экономики. В каждой стране формируется выборка, отражающая мнение трудоспособного населения в возрасте от 18 до 65 лет, люди отвечают на вопросы о том, как они выбирают работу, как часто меняют ее, где ищут, на основании чего отдают предпочтение той или иной компании-работодателю. 
 
«Ключевые вопросы исследования остались прежними, но подход изменился, – прокомментировала исследование 2021 года директор по маркетингу и продажам международной стаффинговой группы ANCOR Наталья Щербакова. – Во многом это связано с теми изменениями, которые начали происходить в 2020 году. Несмотря на то, что многое стало казаться привычным, нам еще только предстоит осознать наследие периода пандемии и его влияние на кадровый рынок.

Что касается исследования, то в этом году респонденты могли выбрать любые критерии из 17 предложенных, которые значимы для них при выборе работодателя, а не только 5 самых значимых, как в прошлые годы. При ответе на вопросы о смене работы мы попросили респондентов рассказать об их опыте и намерениях во втором полугодии 2020 года, поскольку первое нельзя считать достаточно показательным».

В числе важнейших критериев хорошего работодателя респонденты отметили: хорошую оплату труда – 78%, финансовую стабильность – 78%, карьерный рост – 60%, приятную рабочую атмосферу – 59%, интересную работу – 57%.

«По сравнению с прошлым годом, в списке лидеров произошли небольшие изменения: интересная работа сместилась с третьего места на пятое, а финансовая стабильность прибавила в весе и по важности сравнялась с заработной платой, – добавила Наталья Щербакова. – Стоит отметить, что финансовая стабильность значима для россиян и чаще упоминается женщинами, людьми с высшим образованием и людьми в возрасте 35 лет и старше.

Хорошая оплата труда не менее важна той же подгруппе. Карьерный рост, приятная рабочая атмосфера и интересная работа входят в топ-5 важных критериев, они имеют близкие значения, но заметно отличаются от двух самых важных. Безопасная рабочая среда во время COVID-19 является одним из наименее важных факторов». 
 
В качестве самых привлекательных отраслей респонденты назвали следующие: нефтегазовая отрасль; бытовая техника и электроника; автобизнес; производители сетевого и телекоммуникационного оборудования; транспорт. Работодателей из этих отраслей респонденты чаще всего называли самыми узнаваемыми и самыми привлекательными. Всего исследование проводилось в 25 отраслях.

Бренды, работающие в отрасли розничной торговли, розничной торговли: мода и красота и отрасли товаров народного потребления, респонденты оценили как хорошо узнаваемые, но обладающие низкой привлекательностью для соискателей и сотрудников.

«В этой отрасли много узнаваемых, ярких брендов, но, если смотреть ретроспективу, то у россиян ритейл ассоциируется с нелегким переходным периодом начала 90х: “челноки”, теневой бизнес и т. д, – говорит Наталья Щербакова. – Область торговли была хоть и денежной, но непрестижной. Однако сейчас мы видим, как крупные игроки пытаются изменить отношение к людей в отрасли торговли и товаров народного потребления.

Представители брендов-победителей на Randstad Employer Brand Awards говорили о том, как перестраивается кадровая работа в отрасли - фокус внимания все больше смещается на людей и их потребности, совпадение ценностей бренда и личных ценностей сотрудников, комфортную работу вне зависимости от уровня должности. Можно надеяться, что через некоторое время мы увидим рост популярности отрасли. Вслед за флагманами потянутся и остальные игроки ритейла».

Читайте также:
«Детский мир» вошёл в шорт-лист международной премии Effie Awards 2021

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail