0/5

Лента Новостей

13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Названы регионы-лидеры потребления водки

время публикации: 10:22  24 февраля 2021 года
В 2020 году потребление водки на душу населения в РФ зафиксировано на уровне 4,9 л. Это на 2% больше аналогичного показателя в 2019 году.
Таковы данные Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА). Они получены на основе фактуры о продажах спиртных напитков, включая водку, из государственной системы контроля алкоголя ЕГАИС, а также предварительных данных Росстата о численности населения в России на 1 января 2021 года.

Потребление водки резко не подскочило даже несмотря на то, что 2020 год приостановил всё передвижение россиян вне страны, заявил Вадим Дробиз. Дело в том, что водка — это не напиток среднего класса, поэтому мы не видим увеличения продаж. А вот реализация игристого вина и шампанского, а также дорогого премиального алкоголя выросла в среднем на 15%, сказал он.

В топ-5 лидеров по потреблению «беленькой» на душу населения вошли Сахалин (12,4 л, +2% к 2019 году), Магаданская область (11,6 л, –2%), Коми (11,2 л, +3%), Карелия (9,8 л, без изменений) и (Чукотка 9,4 л, –6%).

По словам эксперта, не случайно из года в год не меняется топ-5 регионов по потреблению водки. Речь идет о территориях, отдаленных от центральной части России, куда довезти нелегально произведенную продукцию достаточно сложно и в итоге не выгодно.

В 2020 году изготовители зафиксировали феномен: легальное производство водки снизилось на 4,9%, а вот ее продажи через ЕГАИС выросли на 2%, отметил президент Союза производителей алкогольной продукции (СПАП) Игорь Косарев.

Из-за пандемии были прикрыты каналы, через которые обычно нелегально продают легальную водку. Дело в том, что в 75 тыс. населенных пунктов страны нет магазинов с лицензией на продажу спиртного, и, например, легальная водка продается в них нелегально. Но в 2020 году из-за сложностей, связанных с логистикой и перемещениями, часть легальной водки продали законно.

Источник: Известия

Читайте также:
ТОП-3 винных прогноза на 2021 год от экспертов Роскачества           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail