0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Названы самые популярные маркетплейсы у школьников

Названы самые популярные маркетплейсы у школьников
время публикации: 10:45  16 февраля 2024 года
Институт общественного мнения «Анкетолог» cовместно с Mediacom.Expert узнали, что школьники покупают в интернете. В опросе приняли участие 1500 россиян с детьми в возрасте от 5 до 16 лет.
У 72% родителей дети совершают покупки онлайн, из них 56% заказывают товары на маркетплейсах без помощи взрослых. Наибольшей популярностью у школьников пользуются Wildberries (85%), Ozon (74%), «Яндекс.Маркет» (23%) и AliExpress (21%).

Идеи, как потратить деньги, дети чаще всего черпают у сверстников (61%). Около половины (47%) получают информацию непосредственно в магазинах и на маркетплейсах, 30% – из рекламы в соцсетях, 27% – у блогеров, 19% – в играх.

У половины опрошенных дети пользуются мобильным приложением банка: совершают переводы по номеру телефона (69%) и карты (52%), оплачивают мобильную связь (47%) и покупки по QR-коду (32%). Также школьники ведут учёт доходов и расходов (30%), выбирают категории кешбэка и списывают его за покупки (24%).

Чаще всего дети оплачивают покупки наличными (71%), банковской картой (66%) или смартфоном (8%).

В числе самых распространенных трат – покупка сладостей, снеков, фастфуда и игрушек. Сами родители не одобряют расходы детей на татуировки и пирсинг (66%), артефакты в видеоиграх (53%), сами видеоигры (47%), неподходящие игрушки (46%), газировку (41%) и окрашивание волос (39%).

Более половины (54%) родителей выборочно спрашивают детей о покупках, 23% просят предоставить полный отчёт о тратах. Еще 18% родителей самостоятельно отслеживают траты в приложении банка, 5% полностью доверяют детям в этом вопросе.

Половина (50%) опрошенных детей совершают внутриигровые покупки в Roblox, а 68% хотят, чтобы на этой платформе проходили школьные занятия – подробности в нашем исследовании.

Как правило, личные деньги впервые появляются у детей в возрасте 7-12 лет (об этом заявили 64% респондентов) или раньше – в 5-6 лет (29%). Чаще всего дети получают небольшие суммы на праздники (76%), в подарок от членов семьи (58%), по запросу (49%) или как регулярную фиксированную сумму на расходы (33%). Реже детей поощряют за оценки (21%), достижение целей (15%), помощь по дому (13%) и выполнение разовых заданий (11%).

Помимо родителей детский бюджет пополняют бабушки и дедушки (82%), тёти и дяди (28%) и крёстные (20%). Абсолютное большинство (90%) опрошенных сообщили, что их дети располагают суммой до 3000 рублей в месяц.

Читайте также:
Минпромторг раскритиковал законопроект о регулировании маркетплейсов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail