0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
09:25 Немецкая Menshen хочет получить права на производство крышек для «Растишки»
20:45 Российская «дочка» Google впервые с 2020 года получила чистую прибыль
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
20:20 ФАС предлагает уменьшить количество посредников на рынке рыбы
19:55 В первом квартале продажи новых легковых авто в РФ упали на четверть
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

Названы самые популярные маркетплейсы у школьников

Названы самые популярные маркетплейсы у школьников
время публикации: 10:45  16 февраля 2024 года
Институт общественного мнения «Анкетолог» cовместно с Mediacom.Expert узнали, что школьники покупают в интернете. В опросе приняли участие 1500 россиян с детьми в возрасте от 5 до 16 лет.
У 72% родителей дети совершают покупки онлайн, из них 56% заказывают товары на маркетплейсах без помощи взрослых. Наибольшей популярностью у школьников пользуются Wildberries (85%), Ozon (74%), «Яндекс.Маркет» (23%) и AliExpress (21%).

Идеи, как потратить деньги, дети чаще всего черпают у сверстников (61%). Около половины (47%) получают информацию непосредственно в магазинах и на маркетплейсах, 30% – из рекламы в соцсетях, 27% – у блогеров, 19% – в играх.

У половины опрошенных дети пользуются мобильным приложением банка: совершают переводы по номеру телефона (69%) и карты (52%), оплачивают мобильную связь (47%) и покупки по QR-коду (32%). Также школьники ведут учёт доходов и расходов (30%), выбирают категории кешбэка и списывают его за покупки (24%).

Чаще всего дети оплачивают покупки наличными (71%), банковской картой (66%) или смартфоном (8%).

В числе самых распространенных трат – покупка сладостей, снеков, фастфуда и игрушек. Сами родители не одобряют расходы детей на татуировки и пирсинг (66%), артефакты в видеоиграх (53%), сами видеоигры (47%), неподходящие игрушки (46%), газировку (41%) и окрашивание волос (39%).

Более половины (54%) родителей выборочно спрашивают детей о покупках, 23% просят предоставить полный отчёт о тратах. Еще 18% родителей самостоятельно отслеживают траты в приложении банка, 5% полностью доверяют детям в этом вопросе.

Половина (50%) опрошенных детей совершают внутриигровые покупки в Roblox, а 68% хотят, чтобы на этой платформе проходили школьные занятия – подробности в нашем исследовании.

Как правило, личные деньги впервые появляются у детей в возрасте 7-12 лет (об этом заявили 64% респондентов) или раньше – в 5-6 лет (29%). Чаще всего дети получают небольшие суммы на праздники (76%), в подарок от членов семьи (58%), по запросу (49%) или как регулярную фиксированную сумму на расходы (33%). Реже детей поощряют за оценки (21%), достижение целей (15%), помощь по дому (13%) и выполнение разовых заданий (11%).

Помимо родителей детский бюджет пополняют бабушки и дедушки (82%), тёти и дяди (28%) и крёстные (20%). Абсолютное большинство (90%) опрошенных сообщили, что их дети располагают суммой до 3000 рублей в месяц.

Читайте также:
Минпромторг раскритиковал законопроект о регулировании маркетплейсов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail