0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Названы самые любимые россиянами напитки

время публикации: 13:48  24 сентября 2019 года
Топ-5 самых популярных у россиян напитков составил на основе данных кассовых чеков ОФД «Такском». Всего проанализированы более 15 млрд кассовых чеков.
Пятерка безалкогольных напитков, если сравнивать с данными прошлого года, осталась неизменной. В ней питьевая вода, сок, квас, минералка, энергетики. В алко-топе пиво, вино, водка, коньяк тоже остались на своих местах, а вот игристое заменил сидр.



































Этот яблочный напиток единственный из видов алкопродукции, чьи продажи выросли за год на 8%. Остальные стали пользоваться меньшим спросом: пиво — на 14%, вино — на 10%, водка — на 13%, коньяк — на 9%, шампанское — на 21%.

Эти данные коррелируют с выявленным ранее ОФД «Такском» трендом. Летом 2019 года продажи алкоголя в России упали на 9% по сравнению с летом 2018 года. А значит, не только прохладная погода с июля по сентябрь повлияла на продажи.

Такая динамика, однако, не помешала некоторым из напитков вырасти в цене: шампанскому — на 6%, водке и пиву — на 2%, вину — на 1%. Дороже всего в сентябре 2019 года обходиться бутылка коньяка (440 рублей), дешевле всего — пива (84 рубля).

Продажи энергетиков выросли на 5%, в то время как других напитков — упали. Средняя цена энергетика — 126 рублей за банку. Все напитки из безалкогольного топа выросли в цене.




















Читайте также: Запрет на продажу алкоголя в барах в домах поддержали в Госдуме    
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.