0/5

Лента Новостей

12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Названы самые любимые россиянами напитки

время публикации: 13:48  24 сентября 2019 года
Топ-5 самых популярных у россиян напитков составил на основе данных кассовых чеков ОФД «Такском». Всего проанализированы более 15 млрд кассовых чеков.
Пятерка безалкогольных напитков, если сравнивать с данными прошлого года, осталась неизменной. В ней питьевая вода, сок, квас, минералка, энергетики. В алко-топе пиво, вино, водка, коньяк тоже остались на своих местах, а вот игристое заменил сидр.



































Этот яблочный напиток единственный из видов алкопродукции, чьи продажи выросли за год на 8%. Остальные стали пользоваться меньшим спросом: пиво — на 14%, вино — на 10%, водка — на 13%, коньяк — на 9%, шампанское — на 21%.

Эти данные коррелируют с выявленным ранее ОФД «Такском» трендом. Летом 2019 года продажи алкоголя в России упали на 9% по сравнению с летом 2018 года. А значит, не только прохладная погода с июля по сентябрь повлияла на продажи.

Такая динамика, однако, не помешала некоторым из напитков вырасти в цене: шампанскому — на 6%, водке и пиву — на 2%, вину — на 1%. Дороже всего в сентябре 2019 года обходиться бутылка коньяка (440 рублей), дешевле всего — пива (84 рубля).

Продажи энергетиков выросли на 5%, в то время как других напитков — упали. Средняя цена энергетика — 126 рублей за банку. Все напитки из безалкогольного топа выросли в цене.




















Читайте также: Запрет на продажу алкоголя в барах в домах поддержали в Госдуме    
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.