Лента Новостей
Все новости →Названы самые популярные в РФ марки авто класса «люкс»
время публикации: 19:05 27 января 2025 года
Фото: Автостат
В 2024 года в РФ было реализовано 175 новых автомобилей марки Bentley. Второе место занял Rolls-Royce (151 штук), от которого минимально отстал Lamborghini (150 штук). Только этим трем брендам удалось преодолеть отметку в 100 проданных экземпляров.
Объемы продаж остальных люксовых марок в 2024 году не достигли даже 50 единиц. Если у Ferrari этот показатель составил 46 штук, то у Maserati – 35, а у Aston Martin – 11.
В 2024 году в России было продано 568 новых машин сегмента «люкс», что на 27% больше, чем в 2023 году (449 штук), согласно данным агентства «АВТОСТАТ».
При этом второй год подряд самым популярным брендом в этом сегменте рынка является Bentley, тогда как в 2022 году лидировал Rolls-Royce.В 2024 года в РФ было реализовано 175 новых автомобилей марки Bentley. Второе место занял Rolls-Royce (151 штук), от которого минимально отстал Lamborghini (150 штук). Только этим трем брендам удалось преодолеть отметку в 100 проданных экземпляров.
Объемы продаж остальных люксовых марок в 2024 году не достигли даже 50 единиц. Если у Ferrari этот показатель составил 46 штук, то у Maserati – 35, а у Aston Martin – 11.
Читайте также:
В России отзывают партию автомобилей китайской марки TANK
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:50, 02 декабря 2025
18:10, 02 декабря 2025
20:20, 01 декабря 2025
12:25, 28 ноября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






