0/5

Лента Новостей

11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

Названы самые популярные в РФ марки авто класса «люкс»

Названы самые популярные в РФ марки авто класса «люкс»
время публикации: 19:05  27 января 2025 года
Фото: Автостат
В 2024 году в России было продано 568 новых машин сегмента «люкс», что на 27% больше, чем в 2023 году (449 штук), согласно данным агентства «АВТОСТАТ».
При этом второй год подряд самым популярным брендом в этом сегменте рынка является Bentley, тогда как в 2022 году лидировал Rolls-Royce.

В 2024 года в РФ было реализовано 175 новых автомобилей марки Bentley. Второе место занял Rolls-Royce (151 штук), от которого минимально отстал Lamborghini (150 штук). Только этим трем брендам удалось преодолеть отметку в 100 проданных экземпляров.

Объемы продаж остальных люксовых марок в 2024 году не достигли даже 50 единиц. Если у Ferrari этот показатель составил 46 штук, то у Maserati – 35, а у Aston Martin – 11.

Читайте также:

В России отзывают партию автомобилей китайской марки TANK


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail