Лента Новостей
Все новости →Названы самые популярные в РФ марки авто класса «люкс»

время публикации: 19:05 27 января 2025 года
Фото: Автостат
В 2024 года в РФ было реализовано 175 новых автомобилей марки Bentley. Второе место занял Rolls-Royce (151 штук), от которого минимально отстал Lamborghini (150 штук). Только этим трем брендам удалось преодолеть отметку в 100 проданных экземпляров.
Объемы продаж остальных люксовых марок в 2024 году не достигли даже 50 единиц. Если у Ferrari этот показатель составил 46 штук, то у Maserati – 35, а у Aston Martin – 11.
В 2024 году в России было продано 568 новых машин сегмента «люкс», что на 27% больше, чем в 2023 году (449 штук), согласно данным агентства «АВТОСТАТ».
При этом второй год подряд самым популярным брендом в этом сегменте рынка является Bentley, тогда как в 2022 году лидировал Rolls-Royce.В 2024 года в РФ было реализовано 175 новых автомобилей марки Bentley. Второе место занял Rolls-Royce (151 штук), от которого минимально отстал Lamborghini (150 штук). Только этим трем брендам удалось преодолеть отметку в 100 проданных экземпляров.
Объемы продаж остальных люксовых марок в 2024 году не достигли даже 50 единиц. Если у Ferrari этот показатель составил 46 штук, то у Maserati – 35, а у Aston Martin – 11.
Читайте также:
В России отзывают партию автомобилей китайской марки TANK
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 02 сентября 2025
15:45, 01 сентября 2025
14:55, 28 августа 2025
18:15, 21 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
-
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить ...
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...