0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Названы ТОП самых ввозимых товаров из Китая за последние полгода

Названы ТОП самых ввозимых товаров из Китая за последние полгода
время публикации: 16:05  29 ноября 2023 года
Image by user6702303 on Freepik
Согласно данным русско-китайской компании мультимодальной логистики Holding Finance Broker за июнь-ноябрь 2023 года, Китай импортировал в Россию электронику, ряд потребительских товаров, автомобили и запчасти к ним, дорожно-строительную технику, машины и промышленное оборудование.
За указанный период перевезено более 3 тыс. контейнеров, а грузы преодолели суммарный путь более чем в 900 тыс. км. Грузы в основном доставлялись морскими перевозками (56%), сухопутными (ж/д, преимущественно, и авто (33%) и авиаперевозками (11%). При этом на долю мультимодальных (комбинированных) перевозок пришлось более 80% всех грузов компании.

Наибольший объём перевозок пришелся на электронику, бытовую технику и гаджеты (36%). Спрос на электронные товары, включая смартфоны, ноутбуки и другую потребительскую электронику, значительно вырос, причем китайские бренды занимают значительную долю рынка. Здесь стоит также отметить, что многие товары завозятся в Китай из других стран, то есть Китай является пунктом транзита для некоторых категорий товаров.

Не менее востребованными стали стали потребительские товары (36%), которые заполнили российские рынки, привлекая покупателей ассортиментом, в их числе: одежда и обувь, продукты питания, игрушки и игры и др. Китай продолжает доминировать на рынке одежды и обуви в России. Кроме того, остается стабильным и объем импорта продуктов из Поднебесной. 

На автомобили и запчасти приходится 18%.  В автомобильной промышленности России наблюдается резкий рост импорта китайских автомобильных запчастей. Кроме того, китайские бренды автомобилей пришли на замену покинувших рынок европейских, американских и японских брендов.

За последние 10 месяцев текущего года мы заметили рост на уровне примерно 30%, в сравнении с прошлым аналогичным периодом 2022 года, отмечают в Holding Finance Broker.

Далее структура импорта распределилась следующим образом: дорожно-строительная техника  (7%), машины, промышленное оборудование и аппаратура (3%). Промышленный сектор России все больше полагается на китайские машины и оборудование. Надежность и конкурентоспособные цены на китайскую промышленную продукцию способствуют ее широкому внедрению в различные отрасли предприятий. 

Читайте также:
Бывший производитель мороженого Baskin Robbins в России объявил о планах выхода на китайский рынок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail