Лента Новостей
Все новости →Бывший производитель мороженого Baskin Robbins в России объявил о планах выхода на китайский рынок

время публикации: 18:15 03 ноября 2023 года
Московская фабрика мороженого АО «БРПИ», которая 30 лет производит продукцию премиального уровня, готовится выйти на китайский рынок.
Об этом изданию "Известия" сообщила гендиректор компании Агнесса Осипова.«Подготовлено для производства, к запуску, к фасовке наша продукция для потребителя в Китае. В ближайшие дни будет осуществлена поставка в Китай. Мы надеемся, что в ближайшее время наша продукция появится в сетевом ритейле, розничных магазинах, на электронных площадках онлайн», – добавила Агнесса Осипова.
Поддержку компании оказал Российский экспортный центр (РЭЦ), с которым была совместно разработана новая упаковка для продукции под брендом «Сделано в России». Гендиректор РЭЦ Вероника Никишина считает, что «кобрендинг является очень важным элементом, который позволяет в разы увеличить поставки российской продукции». Китайские дистрибьюторы видят в кобрендинге серьезный маркетинговый инструмент, подчеркнула эксперт.
АО «БРПИ» наряду с еще 60 производителями также участвует в акции «Российские товары для чемпионов». Ее цель – продвижение российской продукции под брендом «Сделано в России».
Читайте также:
В России предложили ограничить продажу алкогольного мороженого
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 15 апреля 2025
18:10, 20 марта 2025
11:30, 03 марта 2025
15:15, 13 ноября 2024
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР