0/5

Лента Новостей

17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

Немцы в шоке от Охлобыстина

время публикации: 18:15  23 января 2014 года
Коммерческий партнёр немецкого ритейлера Baon – компания Heinrich Obermeyer GmbH & Co. KG – заявил, что назначение Ивана Охлобыстина на пост креативного директора Baon «шокировало» топ-менеджмент.

По словам управляющего директора Heinrich Obermeyer Андреаса Бургера, Охлобыстин допускал «позорные, негуманные и отвратительные заявления», совершенно не сопоставимые с немецкой культурой. Г-н Бургер отметил, что, возможно, компания прекратит сотрудничество с ритейлером.

Скандал с Иваном Охлобыстиным разгорелся в начале января, когда актёр, шоумен и бывший священник сделал несколько резких заявлений в адрес гомосексуалистов. Через несколько дней из-за давления общественности Охлобыстин был вынужден уволиться с поста креативного директора «Евросети» и в тот же день получил предложение о трудоустройстве от ритейлера Baon.


Google+