0/5

Лента Новостей

12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Нестле» инвестирует 3,5 млрд рублей в строительство фабрики по производству детского питания в Вологде

время публикации: 15:35  17 сентября 2020 года
«Нестле» станет первым в России глобальным производителем, построившим в стране фабрику полного цикла для производства сухих детских смесей.
«Нестле Россия» инвестирует 3,5 млрд рублей в строительство фабрики полного цикла по производству детских сухих смесей в Вологде. Cоглашение о намерениях по реализации нового инвестиционного проекта было подписано сегодня между «Нестле Россия» и Правительством Вологодской области.

Производство детских каш «Нестле» было запущено в Вологде в 2005 году. Компания постепенно расширяла свое присутствие в регионе, в частности, открыв в 2019 году производство завершающего цикла по выпуску сухих детских смесей с инвестициями порядка 2 млрд рублей.

В рамках нового проекта «Нестле» дополнительно инвестирует в производственные мощности в Вологде 3,5 млрд рублей и станет первым в России глобальным производителем, построившим в стране фабрику полного цикла для производства сухих детских смесей. 

После окончания проекта фабрика будет производить детские смеси под брендом Nestogen, уже завоевавшие доверие родителей по всему миру. 

«Нестле» является лидером рынка детского питания в России, а также признанным международным экспертом в этой категории. В производстве компания будет опираться на новейшие научные данные в области питания и привнесет на российский рынок передовые технологии, призванные обеспечить высочайшее качество выпускаемой продукции в соответствии с российскими и международными стандартами. 

Глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия Марсиаль Роллан подчеркнул: «Детское питание – одна из важнейших для “Нестле” категорий. Строительство фабрики полного цикла – важный этап, который позволит нам полностью локализовать производство сухих детских смесей в России. 

Новый инвестиционный проект позволит нам удовлетворить растущую потребность россиян в высококачественном детском питании – одной из наиболее социально значимых категорий, и будет отвечать нуждам общества». 

Решение о расширении производства в Вологде опирается не в последнюю очередь на наличие в регионе благоприятного инвестиционного климата.

В ходе официальной церемонии подписания соглашения губернатор Вологодской области Олег Кувшинников сказал: «Огромные инвестиции вкладываются компанией «Нестле» в локализацию производства именно на Вологодчине, что очень важно для региона. Еще в 2013 году проект строительства фабрики по производству детского питания первым в регионе получил статус приоритетного. Мы готовы оказать меры господдержки для реализации нового инвестпроекта».

Заместитель министра сельского хозяйства Российской Федерации Оксана Лут добавила: «Детское питание является одним из наиболее социально значимых товаров пищевой промышленности. Учитывая, что Россия обладает значительным потенциалом импортозамещения в этой сфере, локализация производства заменителей грудного молока и их ингредиентов на территории страны является для нас стратегически важной задачей.

Реализация проекта “Нестле” в Вологде, безусловно, станет существенным шагом в развитии российского сегмента детского питания, повышении уровня самообеспеченности этой продукцией и ее качества. Минсельхоз России готов и дальше оказывать всю необходимую поддержку подобным инициативам, и мы надеемся, что бизнес продолжит активно инвестировать в это перспективное направление».

Читайте также: Калужская фабрика «Нестле Пурина ПетКер» запускает новые линии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail