0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

«Нестле» представила приоритеты работы по устойчивому развитию в России

время публикации: 17:25  05 июля 2021 года
Перейти на источники возобновляемой электроэнергии на всех производствах в России до конца 2021 года, сократить использование первичного пластика на треть и сделать всю упаковку пригодной для переработки и повторного использования к 2025 году – эти и другие цели в области устойчивого развития в России и Евразии анонсировала компания «Нестле» в рамках онлайн пресс-конференции «С заботой о каждом, с заботой о планете: инвестиции в устойчивое развитие».
«Нестле» представила промежуточные результаты работы по ряду направлений. Так, 89% всей упаковки и 37% пластиковой упаковки продукции, производимой «Нестле» в России, уже являются пригодными для переработки. За 2020 год компания снизила уровень выбросов СO2 на производственных площадках в России на 9%  по сравнению с 2019 г. Уровень отходов, отправляемых на полигон, снижен на фабриках компании в России на 99,5% по сравнению с базовым уровнем 2010 года и сегодня составляет всего 45 граммов на тонну готовой продукции. В дальнейшем компания намерена снизить этот показатель до нуля. 

Марсиаль Роллан (Martial Rolland), Глава «Нестле» в России и Евразии, отметил: «Инвестируя в устойчивое развитие, мы улучшаем качество жизни каждого, сегодня и для будущих поколений. Мы предпринимаем активные действия по всей цепочке поставок с тем, чтобы производить продукты с заботой о потребителях и заботой о природе. Мы вовлекаем наших сотрудников, партнеров и потребителей, чтобы добиться позитивных изменений». 
 
В дополнение к существующей программе переработки алюминиевых кофе-капсул Nespresso в 2021 году «Нестле» запустила в России программу сбора и переработки пластиковых кофейных капсул NESCAFÉ DOLCE GUSTO. Вода Vittel на российском рынке теперь будет продаваться в бутылках, содержащих до 100% переработанного пластика. Таким образом, российские потребители получают возможность сделать осознанный выбор и внести свой вклад в сохранение окружающей среды. 

«Нестле» постоянно работает над улучшением состава продуктов: так, в 2020-м году компания поставила на российский рынок более 1,5 миллиарда порций продуктов, обогащенных витаминами и минеральными веществами, а также в период с 2017 по 2020 год в России снизила содержание соли и сахара в своей продукции на 120 и 298 тонн соответственно.

Приоритеты устойчивого развития «Нестле» в России отражают не только видение компании, но и ожидания российских потребителей. Агентство «Kantar Россия» представило исследование «Устойчивое развитие глазами россиян», проведенное по заказу «Нестле Россия». В ходе исследования было проанализировано более 1 миллиона сообщений в сети интернет и проведен онлайн форум.

Основными темами обсуждения потребителей в сфере устойчивого развития стали вопросы изменения климата (275 тысяч сообщений), качества продуктов питания (275 тысяч сообщений), проблемы сбора и утилизации мусора (243 тысячи сообщений) и вопросы восстановительного сельского хозяйства (60 тысяч сообщений). 

Читайте также:
«Нестле» инвестирует 2,8 млрд рублей в расширение фабрики по производству кофе в Краснодарском крае

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail