0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

«Нестле» представила приоритеты работы по устойчивому развитию в России

время публикации: 17:25  05 июля 2021 года
Перейти на источники возобновляемой электроэнергии на всех производствах в России до конца 2021 года, сократить использование первичного пластика на треть и сделать всю упаковку пригодной для переработки и повторного использования к 2025 году – эти и другие цели в области устойчивого развития в России и Евразии анонсировала компания «Нестле» в рамках онлайн пресс-конференции «С заботой о каждом, с заботой о планете: инвестиции в устойчивое развитие».
«Нестле» представила промежуточные результаты работы по ряду направлений. Так, 89% всей упаковки и 37% пластиковой упаковки продукции, производимой «Нестле» в России, уже являются пригодными для переработки. За 2020 год компания снизила уровень выбросов СO2 на производственных площадках в России на 9%  по сравнению с 2019 г. Уровень отходов, отправляемых на полигон, снижен на фабриках компании в России на 99,5% по сравнению с базовым уровнем 2010 года и сегодня составляет всего 45 граммов на тонну готовой продукции. В дальнейшем компания намерена снизить этот показатель до нуля. 

Марсиаль Роллан (Martial Rolland), Глава «Нестле» в России и Евразии, отметил: «Инвестируя в устойчивое развитие, мы улучшаем качество жизни каждого, сегодня и для будущих поколений. Мы предпринимаем активные действия по всей цепочке поставок с тем, чтобы производить продукты с заботой о потребителях и заботой о природе. Мы вовлекаем наших сотрудников, партнеров и потребителей, чтобы добиться позитивных изменений». 
 
В дополнение к существующей программе переработки алюминиевых кофе-капсул Nespresso в 2021 году «Нестле» запустила в России программу сбора и переработки пластиковых кофейных капсул NESCAFÉ DOLCE GUSTO. Вода Vittel на российском рынке теперь будет продаваться в бутылках, содержащих до 100% переработанного пластика. Таким образом, российские потребители получают возможность сделать осознанный выбор и внести свой вклад в сохранение окружающей среды. 

«Нестле» постоянно работает над улучшением состава продуктов: так, в 2020-м году компания поставила на российский рынок более 1,5 миллиарда порций продуктов, обогащенных витаминами и минеральными веществами, а также в период с 2017 по 2020 год в России снизила содержание соли и сахара в своей продукции на 120 и 298 тонн соответственно.

Приоритеты устойчивого развития «Нестле» в России отражают не только видение компании, но и ожидания российских потребителей. Агентство «Kantar Россия» представило исследование «Устойчивое развитие глазами россиян», проведенное по заказу «Нестле Россия». В ходе исследования было проанализировано более 1 миллиона сообщений в сети интернет и проведен онлайн форум.

Основными темами обсуждения потребителей в сфере устойчивого развития стали вопросы изменения климата (275 тысяч сообщений), качества продуктов питания (275 тысяч сообщений), проблемы сбора и утилизации мусора (243 тысячи сообщений) и вопросы восстановительного сельского хозяйства (60 тысяч сообщений). 

Читайте также:
«Нестле» инвестирует 2,8 млрд рублей в расширение фабрики по производству кофе в Краснодарском крае

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail