0/5

Новости сегодня

11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
10:45 Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
10:30 Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
10:05 Globus пробует новый торговый формат
09:55 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 56%
18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
10:40 «ВкусВилл» рассказал о работе проекта по маркировке товаров «Светофор»
10:15 Конституционный суд разрешил нестационарную торговлю на придомовой территории
09:50 Малый бизнес получит поддержку в реализации подакцизных товаров
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
09:25 Американская сеть супермаркетов Kroger начинает использовать дроны для доставки товаров
10:30 Почти 90% россиян нравится удалёнка
10:20 Москва поможет предпринимателям открыть бизнес по франшизе
10:10 Потребление мороженого в России в 2021 году может стать рекордным за последние 10 лет
Все новости →
«Нестле» инвестирует 2,8 млрд рублей в расширение фабрики по производству кофе в Краснодарском крае

«Нестле» инвестирует 2,8 млрд рублей в расширение фабрики по производству кофе в Краснодарском крае

«Нестле» инвестирует 2,8 млрд рублей в расширение фабрики по производству кофе в Краснодарском крае
время публикации: 09:30  17 марта 2021 года
«Нестле» инвестирует 2,8 миллиарда рублей в расширение своей фабрики по производству натурального растворимого кофе под брендом NESCAFÉ в г. Тимашевске Краснодарского края.
Соглашение о cотрудничестве было подписано вчера, 16 марта 2021 года, между ООО «Нестле Кубань», Администрацией Краснодарского края и Администрацией муниципального образования «Тимашевский район». 

«Нестле» присутствует в Краснодарском крае с 2005 года, когда компания запустила производство растворимого кофе NESCAFÉ Classic, после чего в 2011 году стартовало производство сублимированного кофе NESCAFÉ Gold.

На сегодняшний день фабрика в Тимашевске – одна из крупнейших кофейных фабрик «Нестле» в мире. Общий объем инвестиций в строительство, расширение и модернизацию фабрики составляет более 13 миллиардов рублей.

Фабрика производит широкий ассортимент кофейной продукции, которая поставляется на российский рынок и в страны СНГ. Новые инвестиции направлены на расширение мощностей для производства растворимого кофе NESCAFÉ, в частности, – на увеличение объемов производства премиального NESCAFÉ Gold.

Марсиаль Роллан, глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия, сказал: «Мы рады отметить 15-летие нашей кофейной фабрики в Тимашевске значительными инвестициями в развитие производства. Категория кофе является стратегически важной для "Нестле". Инвестиции в размере 2,8 млрд рублей позволят нам удовлетворить растущий спрос российских потребителей на высококачественный кофе и поддержат наши планы по дальнейшему росту категории».

Андрей Николаевич Коробка, заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края, поздравил компанию с юбилеем и отметил, что «Нестле» много лет является надёжным стратегическим партнером Краснодарского края.

«Предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности – стратегические для АПК нашего региона, поэтому мы готовы оказывать им всестороннюю поддержку для дальнейшего развития», – сказал он.

Генеральный директор «Нестле Кубань» Ольга Половьянова подчекнула: «Наш 15-летний юбилей отмечен объявлением значимой вехи в развитии нашей фабрики. Мы гордимся инновационными продуктами, разработанными с учетом вкусов потребителей, компетенциями мирового уровня в области производства кофе и нашими сотрудниками. Мы продолжим выпускать продукцию высокого качества в соответствии с нашим девизом "Мастерство в каждой чашке NESCAFÉ" и оказывать поддержку местному сообществу, внося свой вклад в формирование  устойчивого будущего».

Инновации – ключевой фактор роста для бренда NESCAFÉ. В 2020 году «Нестле» вновь стала самой инновационной компанией в категории кофе в России.

NESCAFÉ стремится разрабатывать лучшие предложения для потребителей, отвечая самым современным тенденциям. В 2019 году бренд представил на рынке NESCAFÉ Cappucino и Latte в развивающемся сегменте пенящихся кофейных напитков. В 2020 году для потребителей, которые любят более насыщенный вкус кофе, был создан NESCAFÉ Gold Aroma Intenso.

Читайте также:
Nestle выпустила растительную замену тунцу          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности