Лента Новостей
Все новости →Nestle займется в России развитием розничной сети
Швейцарская компания решила создать в России розничную сеть «Водный экспресс». Количество магазинов новой сети по продаже воды для кулеров Nestle Pure Life только в столице и области составит порядка 250. Об этом пишет газета «Коммерсант».
По итогам 2013 года продажи воды принесли компании 7,2 миллиарда долларов, что составляет 7% от всей выручки.
Для своего проекта под названием «Водный экспресс» компания начала искать франчайзинговых партнеров с начала этого года. В презентации бренда партнерам был предложен бизнес, основанный на доставке и продаже воды Nestle Pure Life, которая выпускается как в маленьких бутылках по 0,5 литра, так и в бутылках для кулеров объемом по 19 литров.
Как сообщили изданию в офисе Nestle, подобные магазины по продаже Nestle Pure Life уже открыты в Турции, США, Китае и Аргентине.
Самое популярное
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост