Лента Новостей
Все новости →Nestle займется в России развитием розничной сети
Швейцарская компания решила создать в России розничную сеть «Водный экспресс». Количество магазинов новой сети по продаже воды для кулеров Nestle Pure Life только в столице и области составит порядка 250. Об этом пишет газета «Коммерсант».
По итогам 2013 года продажи воды принесли компании 7,2 миллиарда долларов, что составляет 7% от всей выручки.
Для своего проекта под названием «Водный экспресс» компания начала искать франчайзинговых партнеров с начала этого года. В презентации бренда партнерам был предложен бизнес, основанный на доставке и продаже воды Nestle Pure Life, которая выпускается как в маленьких бутылках по 0,5 литра, так и в бутылках для кулеров объемом по 19 литров.
Как сообщили изданию в офисе Nestle, подобные магазины по продаже Nestle Pure Life уже открыты в Турции, США, Китае и Аргентине.
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...
-
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...