Лента Новостей
Все новости →Nestle займется в России развитием розничной сети
Швейцарская компания решила создать в России розничную сеть «Водный экспресс». Количество магазинов новой сети по продаже воды для кулеров Nestle Pure Life только в столице и области составит порядка 250. Об этом пишет газета «Коммерсант».
По итогам 2013 года продажи воды принесли компании 7,2 миллиарда долларов, что составляет 7% от всей выручки.
Для своего проекта под названием «Водный экспресс» компания начала искать франчайзинговых партнеров с начала этого года. В презентации бренда партнерам был предложен бизнес, основанный на доставке и продаже воды Nestle Pure Life, которая выпускается как в маленьких бутылках по 0,5 литра, так и в бутылках для кулеров объемом по 19 литров.
Как сообщили изданию в офисе Nestle, подобные магазины по продаже Nestle Pure Life уже открыты в Турции, США, Китае и Аргентине.
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






