0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:50 Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
12:25 «Пятерочка» запустила доставку продуктов на дом в тестовом режиме
12:00 Chanel не будет кардинально меняться при преемнице Лагерфельда
11:35 Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»,
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
11:15 Производство соков в России упало на 36%
10:45 Gloria Jeans запускает первый магазин в Выборге
10:20 Honda закроет свой единственный завод в Европе
09:55 Минфин обозначил сроки введения налога для всех самозанятых России
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
09:30 «ВКонтакте» начала продавать товары с AliExpress
17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
16:55 Coca-Cola отчиталась о росте продаж в России
16:35 OZON в три раза сократил сроки доставки заказов в Беларусь
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
16:10 «Биглион» предсказал рост онлайн-продаж носков на 431% к 23 февраля
15:45 Бывший глава сети «Перекресток-экспресс» стал операционным директором «О`кей»
15:20 Самый крупный в Европе центр мебели и интерьера запускают в Петербурге
14:55 Смартфоны стали самым популярным товаром POS-кредитования
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
14:34 Умер Карл Лагерфельд
14:30 В Совете Федерации предложили закрывать на выходные крупные гипермаркеты
14:05 Роскачество опубликовало список лучших российских вин
13:40 DPD открыла северный распределительный центр в Ghelamco
Все новости →

Nielsen: Индекс потребительского доверия россиян стал снижаться

Nielsen: Индекс потребительского доверия россиян стал снижаться
Доля респондентов, которые экономят, в третьем квартале увеличилась на 1% — до 66%.
Индекс потребительского доверия россиян в третьем квартале 2018 г. опустился на три пункта (до 67) относительно предыдущего периода. Показатель достиг минимума с 2016 г. Такие данные приводятся в исследовании The Conference Board, подготовленного в сотрудничестве с Nielsen.

Индекс складывается из трех показателей — оценки потребителями перспектив на рынке труда, уровня финансового благополучия и готовности тратить деньги. Два из них ухудшились. Процент россиян, позитивно оценивающих перспективу на рынке труда в ближайшие 6 месяцев, снизился на 3% — до 19%. О том, что сейчас не лучшее время тратить деньги, заявили 19% опрошенных (−1% к предыдущему периоду). 

Число россиян, ожидающих «хороших» или «отличных» финансовых перспектив в ближайшие 6 месяцев, осталось на уровне второго квартала — 31%.

Доля российских потребителей, у которых есть свободные деньги (средства, оставшиеся после совершения расходов на базовые нужды), выросла на 3% — до 81%. Потребители стали тратить меньше свободных средств на развлечения вне дома (29%, −2 п. п.), отпуска (27%, −2 п. п.) и сбережения (31%, −1 п. п.). Одновременно с этим увеличилось число россиян, которые расходуют их на покупку новой одежды (43%, +3 п. п.), выплату долгов (31%, +4 п. п.) и обустройство дома (23%, +2 п. п.).

Доля россиян, которые экономят, в третьем квартале увеличилась на 1% — до 66%. Опрошенные признались: чтобы сэкономить, они сокращают расходы на развлечения вне дома (56%, +6 п. п.), отпуска (37% +7 п. п.), переходят на более доступные бренды (31%, +6 п. п.) и пытаются сэкономить на электроэнергии и газе (30%, +5 п. п.). Сильнее всего россиян беспокоят увеличение тарифов на электроэнергию и газ (24%, +4 п. п.), состояние экономики (23%, +6 п. п.), и увеличение цен на еду (23%, −3 п. п.). О здоровье стало переживать меньше респондентов — 23% против 27% во втором квартале.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:35  05 декабря 2018 года
Теги: потребительский рынок, исследования рынка

 
 
НАСТ продажи в кризис
BBI Адизес 27 марта 2019