0/5

Новости сегодня

11:35 ЛЭТУАЛЬ: россияне стали чаще выбирать средства для загара
11:10 В Челябинске появится новый транзитный склад от Яндекс Маркета
10:45 В Москве открылось первое заведение общепита Эмина Агаларова под названием «Куриная Лига»
10:20 Яндекс Лавка проведет ребрендинг
Composable commerce: в чем суть подхода, и как с его помощью ускорить сайт интернет-магазина
09:55 «Магнит» меняет структуру управления
09:30 Доля работающих под вывеской Wildberries ПВЗ снижается
20:45 Street Beat запустила коллаборацию с VK Музыка
20:20 Назван самый популярный цвет волос у россиянок
Кейс «Добрынинского»: запуск приложения с помощью облачного решения
19:55 Эксперты прогнозируют 5-процентный рост сегмента рекламы и маркетинга в 2023 году
19:30 Restik привлек инвестиции от одного из крупных игроков телеком-рынка
19:05 В новой летней капсуле «Эконика» использовала кожу на основе кофейного жмыха
18:40 Nintendo сворачивает деятельность российского отделения
Торговые центры «на районе»: как открыть и привлечь инвестиции?
18:15 Глава Wildberries просит отложить госрегулирование маркетплейсов в России
17:50 Яндекс Маркет выяснил, какую литературу читают россияне
17:25 ФНС сократит срок налоговых проверок бизнеса и объем истребуемых документов
17:00 Стали известны условия сделки по продаже российских активов Volkswagen
Важные нюансы продаж на маркетплейсах: секреты заполнения карточки товара
16:35 В России могут ввести дополнительное регулирования e-commerce из-за ситуации с маркетплейсами
16:10 Объем новых сделок с гибкими офисными пространствами в Москве вырос на 29% в I квартале
15:45 Роскачество признало 15% исследованного эскимо фальсификатом
15:20 Законопроект о налоге для уехавших россиян снова внесли в Госдуму
Все новости →

NielsenIQ: половина россиян нашла замену ушедшим брендам среди товаров локальных марок

NielsenIQ: половина россиян нашла замену ушедшим брендам среди товаров локальных марок
время публикации: 18:15  15 февраля 2023 года
Почти половина россиян после ухода привычных иностранных брендов перешла за последний год на локальные, руководствуясь в том числе желанием поддержать отечественных производителей.
«За последний год чуть менее половины россиян (47%) в связи с отсутствием привычных иностранных брендов полностью перешли или стали чаще покупать бренды локального или местного производства», - говорится в материалах исследования компании NielsenIQ.
иностранные бренды
Россияне назвали топ-10 иностранных продуктовых брендов, которых им не хватает

Около трети респондентов (36%) не изменили свои предпочтениям и покупают те же бренды, что и раньше, а 17% из-за отсутствия привычных иностранных товаров покупают продукцию других марок, но тоже иностранного производства.

Причины перехода на локальные бренды разные: как следует из материалов NielsenIQ, больше половины покупателей, полностью переключившихся на эти марки, сделали это для того, чтобы поддержать местных производителей, 20% указали на невозможность найти зарубежные аналоги ушедших брендов, которые бы подошли им по цене, а 10% сослались на то, что не видят иностранных аналогов, соответствующих важным для них качественным характеристикам.

NielsenIQ на основе опроса 1000 респондентов крупнейших российских городов-миллионников рассчитывает ежеквартальный индекс потребительского оптимизма. В новую оценку индикатора по итогам четвертого квартала 2022 года добавлена тема локальных брендов и восприятия локализации покупателями.

Источник: РИА Новости

Читайте также:
Автомобильный бренд Aurus планирует выпускать одежду и парфюм

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности