0/5

Новости сегодня

14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Все новости →

Nike купила AI-сервис прогнозирования спроса

Nike купила AI-сервис прогнозирования спроса
время публикации: 15:20  08 августа 2019 года
Компания Nike приобрела стартап Celect, который разработал систему искусственного интеллекта для оценки спроса потребителей.
Сообщается, что сотрудники стартапа перейдут в штат Nike, а его основатели станут консультантами бренда. Сумма сделки не разглашается.

Технологию Celect интегрируют в мобильное приложение и на сайт Nike. Она позволит производителю лучше прогнозировать спрос покупателей на ту или иную модель кроссовок или одежды. А также, где и когда они будут готовы совершить покупку. Искусственный интеллект поможет избежать ситуаций, когда склады оказываются переполненными из-за неверной оценки спроса потребителей.

Ранее аналогичные разработки внедряли и другие ритейлеры. Так, Walmart открыл магазин, в котором наличие товаров на полках отслеживают камеры на базе AI-технологий. Система помогает продавцам узнавать, в каком отделе и когда нужно пополнить запасы, на основании сравнения количества товара с ожидаемым спросом.

Источник:  adindex.ru

Читайте также:  adidas в РФ рассказала о результатах работы в первой половине 2019 года   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.