0/5

Новости сегодня

17:10 Оплачивать покупки ВКонтакте теперь можно банковской картой
16:45 AliExpress Россия выпустила лимитированную коллекцию одежды в честь почтальонов России
16:20 ГК «220 Вольт» открыла первые круглосуточные магазины инструмента и садовой техники
16:05 Diageo выпустит виски Johnnie Walker в бумажных бутылках в 2021 году
Просто не дай ему уйти: как предложить покупателю идеальный интернет-магазин нового времени
15:40 Снятия каких оставшихся ограничений россияне ждут больше всего
15:15 Сеть «Золотое Яблоко» стала эксклюзивным дистрибьютором корейского бренда Huksamsoo
14:45 РСТЦ: четверть российских торговых центров могут закрыться к осени
14:20 Макдоналдс в РФ при создании нового блюда учёл вкусы россиян
Подводные камни модернизации структуры ИТ: как оптимизировать филиальные сети и обеспечить их безопасность
13:50 Оборот московских предприятий торговли и услуг за месяц вырос более чем на 30%
13:25 В Великобритании хотят запретить промо-акции фастфуда
13:00 США вводят 25-процентные пошлины на товары из Франции
12:35 PNK group построит для «ВсеИнструменты.ру» более 180 000 кв. м
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
12:10 Компания ИКЕА в России проводит традиционную летнюю распродажу
12:00 15 июля в 11:00 приглашаем на онлайн-мероприятие «CX Ритейл Клуб. Клиентский опыт – зачем и когда инвестировать»
11:45 Россияне пересели на электротранспорт после карантина
11:20 5Post доставит книги из магазинов «Республика»
«Уже можно?» Общепит Петербурга после снятия ограничений
10:50 Роскачество: россияне стали более тщательно изучать информацию о товарах
10:25 Исследование Авито: какие мобильные телефоны выбирают россияне
09:55 Сегмент DIY первым восстановился после кризиса
09:30 Ozon: от загородной самоизоляции к отпуску на природе
Все новости →
Nike купила AI-сервис прогнозирования спроса

Nike купила AI-сервис прогнозирования спроса

Nike купила AI-сервис прогнозирования спроса
Компания Nike приобрела стартап Celect, который разработал систему искусственного интеллекта для оценки спроса потребителей.
Сообщается, что сотрудники стартапа перейдут в штат Nike, а его основатели станут консультантами бренда. Сумма сделки не разглашается.

Технологию Celect интегрируют в мобильное приложение и на сайт Nike. Она позволит производителю лучше прогнозировать спрос покупателей на ту или иную модель кроссовок или одежды. А также, где и когда они будут готовы совершить покупку. Искусственный интеллект поможет избежать ситуаций, когда склады оказываются переполненными из-за неверной оценки спроса потребителей.

Ранее аналогичные разработки внедряли и другие ритейлеры. Так, Walmart открыл магазин, в котором наличие товаров на полках отслеживают камеры на базе AI-технологий. Система помогает продавцам узнавать, в каком отделе и когда нужно пополнить запасы, на основании сравнения количества товара с ожидаемым спросом.

Источник:  adindex.ru

Читайте также:  adidas в РФ рассказала о результатах работы в первой половине 2019 года   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:20  08 августа 2019 года
Теги: NIKE , спрос , искусственный интеллект


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности