0/5

Лента Новостей

10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Nike стал самым рентабельным и дорогим брендом в мире

время публикации: 10:05  28 марта 2018 года
Американская компания обогнала в этом рейтинге Louis Vuitton, Cartier и Gucci.
Несмотря на то, что в третьем фискальном квартале Nike потерял почти $1 миллиард, бренд остается самым рентабельным и дорогим в мире. Он оценивается в $28 миллиардов. В рейтинге Brand Finance учитываются все основные финансовые показатели компании. Вторую строчку в этом списке занимает бренд H&M ($19 миллиардов), третью – Zara ($17,5 миллиарда).

Основной конкурент американского бренда спортивной одежды, adidas, занимает четвертую позицию в рейтинге – стоимость компании около $14 миллиардов. Кажется, многочисленные коллаборации Nike с Вирджилом Абло приносят гораздо большую прибыль, чем коллекции adidas и Канье Уэста.

На H&M сказались многочисленные скандалы, случившиеся в течение последнего года. Расистские шутки и небрежное отношение к современному уличному искусству обошлись шведскому масс-маркету в $1,5 миллиарда.

Hermès, Louis Vuitton, Cartier и Gucci заняли соответственно пятое, шестое, седьмое и восьмое места. В исследовании говорится, что Hermès удалось обогнать лидеров рынка за счет внимательного отношения к клиентам и успешного позиционирования. Покупатели все же в первую очередь ценят качество (хотя как тогда Zara оказались на третьем месте?), а не хайп вокруг отрубленных голов и драконов.

Но Brand Finance прогнозируют, что громкие кадровые перестановки в Louis Vuitton (теперь Вирджил обогатит не только Nike) и Dior могут привнести серьезные изменения в выручку компаний в следующем году.

Cartier, кстати, обошли в этом рейтинге Rolex – почти на целых $3,5 миллиарда. Швейцарская часовая компания оценивается в $6,4 миллиарда и занимает десятое место в рейтинге. А с новым амбассадором в лице Джейка Джилленхола Cartier точно только увеличат разрыв. На девятой строчке расположилась компания Uniqlo.

ТОП-10 САМЫХ РЕНТАБЕЛЬНЫХ БРЕНДОВ В МИРЕ

1. Nike – $28 миллиардов.

2. H&M – $19 миллиардов.

3. Zara – $17,5 миллиарда.

4. adidas – $14,3 миллиарда.

5. Hermès – $11,3 миллиарда.

6. Louis Vuitton – $10,5 миллиарда.

7. Cartier – $9,8 миллиарда.

8. Gucci – $8,6 миллиарда.

9. Uniqlo – $8,1 миллиарда.

10. Rolex – $6,4 миллиарда.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: GQ