0/5

Лента Новостей

20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Nike стал самым рентабельным и дорогим брендом в мире

Nike стал самым рентабельным и дорогим брендом в мире
время публикации: 10:05  28 марта 2018 года
Американская компания обогнала в этом рейтинге Louis Vuitton, Cartier и Gucci.
Несмотря на то, что в третьем фискальном квартале Nike потерял почти $1 миллиард, бренд остается самым рентабельным и дорогим в мире. Он оценивается в $28 миллиардов. В рейтинге Brand Finance учитываются все основные финансовые показатели компании. Вторую строчку в этом списке занимает бренд H&M ($19 миллиардов), третью – Zara ($17,5 миллиарда).

Основной конкурент американского бренда спортивной одежды, adidas, занимает четвертую позицию в рейтинге – стоимость компании около $14 миллиардов. Кажется, многочисленные коллаборации Nike с Вирджилом Абло приносят гораздо большую прибыль, чем коллекции adidas и Канье Уэста.

На H&M сказались многочисленные скандалы, случившиеся в течение последнего года. Расистские шутки и небрежное отношение к современному уличному искусству обошлись шведскому масс-маркету в $1,5 миллиарда.

Hermès, Louis Vuitton, Cartier и Gucci заняли соответственно пятое, шестое, седьмое и восьмое места. В исследовании говорится, что Hermès удалось обогнать лидеров рынка за счет внимательного отношения к клиентам и успешного позиционирования. Покупатели все же в первую очередь ценят качество (хотя как тогда Zara оказались на третьем месте?), а не хайп вокруг отрубленных голов и драконов.

Но Brand Finance прогнозируют, что громкие кадровые перестановки в Louis Vuitton (теперь Вирджил обогатит не только Nike) и Dior могут привнести серьезные изменения в выручку компаний в следующем году.

Cartier, кстати, обошли в этом рейтинге Rolex – почти на целых $3,5 миллиарда. Швейцарская часовая компания оценивается в $6,4 миллиарда и занимает десятое место в рейтинге. А с новым амбассадором в лице Джейка Джилленхола Cartier точно только увеличат разрыв. На девятой строчке расположилась компания Uniqlo.

ТОП-10 САМЫХ РЕНТАБЕЛЬНЫХ БРЕНДОВ В МИРЕ

1. Nike – $28 миллиардов.

2. H&M – $19 миллиардов.

3. Zara – $17,5 миллиарда.

4. adidas – $14,3 миллиарда.

5. Hermès – $11,3 миллиарда.

6. Louis Vuitton – $10,5 миллиарда.

7. Cartier – $9,8 миллиарда.

8. Gucci – $8,6 миллиарда.

9. Uniqlo – $8,1 миллиарда.

10. Rolex – $6,4 миллиарда.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: GQ