Лента Новостей
Все новости →Nike запускает сервис подписки на детскую обувь в США

время публикации: 09:15 13 августа 2019 года
Об этом сообщает портал CNBC.
Новый сервис будет называться Nike Adventure Club. Он позволит родителям заказывать обувь для своих детей ежеквартально, раз в два месяца или ежемесячно, оплачивая ежемесячную плату в размере 20, 30 или 50 долларов США, соответственно. Сервис Nike Adventure Club будет доступен для детей в возрасте от 2 до 10 лет, и предложит порядка 100 вариантов обуви. Каждая коробка будет подписана именем ребенка, в комплекте будет предложено руководство по активностям, наклейки и дополнительный подарок. Детская подписка станет продолжением подписного проекта для взрослых Easy Kicks, тестирование которого продолжается на протяжении двух лет.
Подписные сервисы уже распространились во все сегменты торговли – от продуктов питания и косметических средств до одежды и обуви. Детские сервисы подписки являются инструментом по формированию лояльной аудитории с начала жизни.
Как отмечает финансовый директор Nike Энди Кэмпион, подписка позволяет брендам строить отношения с детьми с раннего возраста, развивая их в долгосрочную лояльность. Новая программа Nike также ставит целью «разгрузить» родителей, занятость которых не позволяет тратить время на регулярное обновление обуви.
В 2018 году продажи детского ассортимента бренда показали рост на 11%, отмечает CNBC.
Источник: CNBC
Читайте также: Nike купила AI-сервис прогнозирования спроса
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
19:00, 21 марта 2025
19:05, 19 марта 2025
11:35, 26 февраля 2025
17:50, 18 февраля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...