Лента Новостей
Все новости →Nike запускает сервис подписки на детскую обувь в США
время публикации: 09:15 13 августа 2019 года
Об этом сообщает портал CNBC.
Новый сервис будет называться Nike Adventure Club. Он позволит родителям заказывать обувь для своих детей ежеквартально, раз в два месяца или ежемесячно, оплачивая ежемесячную плату в размере 20, 30 или 50 долларов США, соответственно. Сервис Nike Adventure Club будет доступен для детей в возрасте от 2 до 10 лет, и предложит порядка 100 вариантов обуви. Каждая коробка будет подписана именем ребенка, в комплекте будет предложено руководство по активностям, наклейки и дополнительный подарок. Детская подписка станет продолжением подписного проекта для взрослых Easy Kicks, тестирование которого продолжается на протяжении двух лет.
Подписные сервисы уже распространились во все сегменты торговли – от продуктов питания и косметических средств до одежды и обуви. Детские сервисы подписки являются инструментом по формированию лояльной аудитории с начала жизни.
Как отмечает финансовый директор Nike Энди Кэмпион, подписка позволяет брендам строить отношения с детьми с раннего возраста, развивая их в долгосрочную лояльность. Новая программа Nike также ставит целью «разгрузить» родителей, занятость которых не позволяет тратить время на регулярное обновление обуви.
В 2018 году продажи детского ассортимента бренда показали рост на 11%, отмечает CNBC.
Источник: CNBC
Читайте также: Nike купила AI-сервис прогнозирования спроса
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
17:50, 13 октября 2025
15:45, 01 октября 2025
19:05, 26 сентября 2025
13:40, 24 сентября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России






