0/5

Новости сегодня

11:35 Х5 планирует конкурировать с факторинговыми компаниями?
11:10 Компания Columbus представила решение для автоматизации финансового учета компаний, выходящих на IPO
11:00 Масштабное исследование: как компании в СНГ считают и используют метрику
10:45 «Азбука вкуса» запустила платформу для фермеров
Биометрия по лицу: мировая история развития, сферы применения и способ оплаты
10:20 ФАС завела дело на Яндекс
09:57 LVMH докапитализирует российскую сеть Sephora на 1,5 млрд рублей
09:30 Производитель «Кириешек» может выйти на рынок косметики
09:05 Компания Аристос входит в Inventive Retail Group
Fast Fashion и повторные продажи б/у вещей – сочетание несочетаемого или путь к сердцу ответственного потребителя?
17:45 Nike начинает ремонтировать и перепродавать бывшую в употреблении обувь
17:10 Mars Wrigley Россия назначила нового директора по маркетингу
17:00 27 апреля пройдет встреча профессионалов в МЕГА Тёплый Стан
16:45 Продажи товаров для дома в магазинах OR GROUP выросли на треть в первом квартале
Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов
16:20 «Перекрёсток» и «Чистая линия» установили фандоматы для сбора пластика на переработку
15:50 «Детский мир» первым среди российских компаний присоединился к международной программе ZDHC
15:25 У самозанятых возникли проблемы в судах
15:00 «Светофор» и «ВкусВилл» показали рекордный рост выручки в 2020 году
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?
14:35 Рынок ПК рекордно вырос за год
14:10 На «чёрную» зарплату согласны 36% россиян
13:40 Бывший депутат купил ТЦ «На Беговой» в Москве
13:15 AliExpress Россия составила портрет онлайн-покупателя в России
Все новости →
NL International выиграла суд против блогеров-хейтеров

NL International выиграла суд против блогеров-хейтеров

NL International выиграла суд против блогеров-хейтеров
время публикации: 13:55  30 октября 2020 года
Интересный кейс противостояния крупного производителя и блогеров. Компания NL International отстояла качество своей продукции в суде.
Крупнейший производитель функционального питания в России компания ООО «НЛ Континент» (торговая марка NL International) выиграла суд против блогеров, распространявших недостоверную информацию о компании в сети Интернет.

Суд признал, что эмоциональные посты инфлюенсеров порочат деловую репутацию компании, и запретил распространение подобной информации в Российской Федерации. Решение вступило в силу 24 октября 2020 года.

В сообщении компании говорится: «Ранее в разное время блогеры-хейтеры разместили 17 роликов на YouTube, которые собрали от 200 тысяч до 3 миллионов просмотров. В своих видео они делали безосновательные выводы о качестве продукции NL, критиковали организацию и давали насмешливые и унизительные характеристики сотрудникам компании».

Юристам NL International понадобилось полгода, чтобы подготовиться к делу. Компания предоставила в суде все необходимые документы, подтверждающие соответствие качества продукции. Для оценки суждений блогеров была проведена лингвистическая экспертиза. Эксперты пришли к единому заключению, что информация в видеороликах безосновательна и базируется на личных домыслах авторов.

Арбитражный суд Новосибирской области, всесторонне рассмотрев материалы дела, признал, что ролики блогеров на тему недобросовестности компании наносят вред деловой репутации NL International. Судья Ирина Лузарева согласилась, что утверждения этих людей ничем не подтверждены.

Сведения в материалах о том, что «в компании NL International обманывают, вводят в заблуждение сотрудников», «на этикетке продукции NL International указан неверный состав» и другие, — в общей сложности 40 заявлений — признали не соответствующими действительности и порочащими деловую репутацию компании в глазах партнеров и потребителей.

В компании считают, что вступившее в законную силу решение суда является прецедентным и даст возможность защищать свою деловой репутацию в дальнейшем.

«Мы вкладываем все силы в развитие компании и совершенствование своих продуктов. Мы уверены в качестве продукта, потому что мы производим его из лучшего сырья, — прокомментировал решение суда президент NL International Дмитрий Хохлов. — Нам очень жаль, что блогеры и даже уважаемые СМИ, не разобравшись в том, что мы делаем, публикуют недостоверную информацию, которая вводит в заблуждение наших потребителей и партнеров. Выигранное дело — только начало пути. Мы открыты для общения и готовы дать по запросу любые данные. Приходите, спрашивайте. Мы все расскажем!».

Решение суда вступило в силу 24 октября. Ни один из блогеров за время, отведенное на оспаривание решения суда, не подал встречную апелляцию.

Читайте также: УФАС предписало Анастасии Ивлеевой убрать рекламу алкоголя из блога до 30 октября            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности