0/5

Лента Новостей

12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

NL International выиграла суд против блогеров-хейтеров

NL International выиграла суд против блогеров-хейтеров
время публикации: 13:55  30 октября 2020 года
Интересный кейс противостояния крупного производителя и блогеров. Компания NL International отстояла качество своей продукции в суде.
Крупнейший производитель функционального питания в России компания ООО «НЛ Континент» (торговая марка NL International) выиграла суд против блогеров, распространявших недостоверную информацию о компании в сети Интернет.

Суд признал, что эмоциональные посты инфлюенсеров порочат деловую репутацию компании, и запретил распространение подобной информации в Российской Федерации. Решение вступило в силу 24 октября 2020 года.

В сообщении компании говорится: «Ранее в разное время блогеры-хейтеры разместили 17 роликов на YouTube, которые собрали от 200 тысяч до 3 миллионов просмотров. В своих видео они делали безосновательные выводы о качестве продукции NL, критиковали организацию и давали насмешливые и унизительные характеристики сотрудникам компании».

Юристам NL International понадобилось полгода, чтобы подготовиться к делу. Компания предоставила в суде все необходимые документы, подтверждающие соответствие качества продукции. Для оценки суждений блогеров была проведена лингвистическая экспертиза. Эксперты пришли к единому заключению, что информация в видеороликах безосновательна и базируется на личных домыслах авторов.

Арбитражный суд Новосибирской области, всесторонне рассмотрев материалы дела, признал, что ролики блогеров на тему недобросовестности компании наносят вред деловой репутации NL International. Судья Ирина Лузарева согласилась, что утверждения этих людей ничем не подтверждены.

Сведения в материалах о том, что «в компании NL International обманывают, вводят в заблуждение сотрудников», «на этикетке продукции NL International указан неверный состав» и другие, — в общей сложности 40 заявлений — признали не соответствующими действительности и порочащими деловую репутацию компании в глазах партнеров и потребителей.

В компании считают, что вступившее в законную силу решение суда является прецедентным и даст возможность защищать свою деловой репутацию в дальнейшем.

«Мы вкладываем все силы в развитие компании и совершенствование своих продуктов. Мы уверены в качестве продукта, потому что мы производим его из лучшего сырья, — прокомментировал решение суда президент NL International Дмитрий Хохлов. — Нам очень жаль, что блогеры и даже уважаемые СМИ, не разобравшись в том, что мы делаем, публикуют недостоверную информацию, которая вводит в заблуждение наших потребителей и партнеров. Выигранное дело — только начало пути. Мы открыты для общения и готовы дать по запросу любые данные. Приходите, спрашивайте. Мы все расскажем!».

Решение суда вступило в силу 24 октября. Ни один из блогеров за время, отведенное на оспаривание решения суда, не подал встречную апелляцию.

Читайте также: УФАС предписало Анастасии Ивлеевой убрать рекламу алкоголя из блога до 30 октября            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail