0/5

Лента Новостей

13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Новые продавцы Мегамаркета получат 30 тысяч рублей на продвижение и повышенный кешбэк на товары за счет маркетплейса

Новые продавцы Мегамаркета получат 30 тысяч рублей на продвижение и повышенный кешбэк на товары за счет маркетплейса
время публикации: 14:55  22 сентября 2023 года
Новые продавцы Мегамаркета получат высокий старт при подключении в сентябре: 30 тысяч бонусных рублей, которые можно потратить на инструменты продвижения на площадке, а также повышенный кешбэк от 25% на все товары и бесплатное продвижение со стороны маркетплейса.
Получить бонусы просто: продавцу нужно зарегистрироваться через специальную форму на сайте «Мегамаркет – партнерам» (https://megamarket.ru/info/partners/). Важно, чтобы личный кабинет был зарегистрирован на новый ИНН. Потратить бонусные рубли можно в течение 30 дней на продвижение товаров на площадке. Например, с их помощью можно размещать товары в карусели, выделять их в категории, а также давать более высокий приоритет в поисковой выдаче.

А чтобы покупатели быстрее обратили внимание на новинки, Мегамаркет будет начислять повышенный кешбэк – от 25% на все товары новых продавцов. Также эти товары получат дополнительное анонсирование: их будут показывать в федеральных промоакциях, размещать на баннерах и активно привлекать в контекстной рекламе.


Новые продавцы Мегамаркета получат 30 тысяч рублей на продвижение и повышенный кешбэк на товары за счет маркетплейса

«Иногда сделать шаг и начать тестировать инструменты для продвижения сложно – особенно если бюджет ограничен. Поэтому мы запустили акцию, которая позволит новым продавцам познакомиться с функционалом, инструментами и возможностями, а также быстрее начать продавать на площадке. Так, товары с повышенным кешбэком в среднем показывают рост продаж в 2,5 раза – это отличная возможность, чтобы взять высокий старт, накопить багаж отзывов и увидеть существенный результат от работы с нашим маркетплейсом», – рассказывает руководитель департамента b2b маркетинга и монетизации Мегамаркет Дмитрий Трубицин.

Читайте также:
Мегамаркет в партнерстве с «Самокатом» создали и запустили в продажу собственный бренд товаров для спорта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО "МАРКЕТПЛЕЙС", ИНН 9701048328

erid: 4CQwVszH9pUmKjn562P