0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Мегамаркет в партнерстве с «Самокатом» создали и запустили в продажу собственный бренд товаров для спорта

Мегамаркет в партнерстве с «Самокатом» создали и запустили в продажу собственный бренд товаров для спорта
время публикации: 08:55  16 сентября 2023 года
Мегамаркет запустил продажи новой спортивной марки Konda, которая представлена эксклюзивно на маркетплейсе. Бренд создан командой Мегамаркета в партнерстве с онлайн-ритейлером Самокат. В сентябре в продажу поступила обувь, но в ближайшее время также начнутся продажи одежды, спортивных тренажёров и фитнес-аксессуаров.
За разработку проекта и ассортимента отвечает команда бизнес-группы «Спорт» во главе с Игорем Панфиловым, который ранее занимался разработкой и выводом новых продуктов в компании «Спортмастер». Название бренда вдохновлено рекой Конда в Ханты-Мансийском автономном округе России.

Место ушедших зарубежных спортивных брендов занимают товары малоизвестных ранее брендов и СТМ, производство
Как подготовиться к сезону больших распродаж
19 октября на NR LIVE пройдет прямой эфир на тему «Как подготовиться к сезону больших распродаж и не слить маркетинговый бюджет?»
 которых,
по оценкам участников рынка, выросло в разы. По данным Мегамаркета, объём рынка только спортивной обуви в России в 2022 году составил 350 млрд рублей. В компании рассчитывают, что обувь и товары под брендом Konda займут значимую часть от оборота категории на маркетплейсе.

Первым для покупки стал доступен ассортимент кроссовок Konda — они появились на маркетплейсе в начале сентября 2023 года. Цена на представленные модели — от 8 990 до 11 990 рублей. В 2023 году в продажу также поступят: одежда и экипировка для зимних видов спорта, спортивные тренажёры, фитнес-аксессуары, товары для единоборств. До конца 2025 года ассортимент планируется расширить до 3000+ наименований. Производство товаров бренда размещается на предприятиях с самой широкой географией производства.

«Мы рады предложить пользователям Мегамаркета нового надежного спортивного партнера – товары бренда Konda. Первыми для покупки стали доступны спортивные кроссовки высокого качества исполнения. Так, среди представленных моделей присутствуют “карбоновые” кроссовки марафонского сегмента, демонстрирующие конкурентные преимущества в своем классе – Konda 700. Они сконструированы из материалов последнего поколения, с учетом веса каждого элемента, например, шнурки в них легче своих аналогов на 30%. Тренировочные модели призваны, прежде всего, обеспечивать стабильность и максимально возможную амортизацию – ключевые потребности для людей, занимающихся тренировками вне зависимости от уровня их подготовки», — отмечает Игорь Панфилов, категорийный директор спортивных товаров Мегамаркета.

Презентация первых моделей кроссовок Konda пройдет в брендированной лаундж-зоне на площадке Московского марафона 17 сентября. Также легкоатлет Артур Бурцев наглядно продемонстрирует изделия нового бренда — он примет участие в забеге на 42,2 км в кроссовках и экипировке Konda.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail