0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Мегамаркет в партнерстве с «Самокатом» создали и запустили в продажу собственный бренд товаров для спорта

Мегамаркет в партнерстве с «Самокатом» создали и запустили в продажу собственный бренд товаров для спорта
время публикации: 08:55  16 сентября 2023 года
Мегамаркет запустил продажи новой спортивной марки Konda, которая представлена эксклюзивно на маркетплейсе. Бренд создан командой Мегамаркета в партнерстве с онлайн-ритейлером Самокат. В сентябре в продажу поступила обувь, но в ближайшее время также начнутся продажи одежды, спортивных тренажёров и фитнес-аксессуаров.
За разработку проекта и ассортимента отвечает команда бизнес-группы «Спорт» во главе с Игорем Панфиловым, который ранее занимался разработкой и выводом новых продуктов в компании «Спортмастер». Название бренда вдохновлено рекой Конда в Ханты-Мансийском автономном округе России.

Место ушедших зарубежных спортивных брендов занимают товары малоизвестных ранее брендов и СТМ, производство
Как подготовиться к сезону больших распродаж
19 октября на NR LIVE пройдет прямой эфир на тему «Как подготовиться к сезону больших распродаж и не слить маркетинговый бюджет?»
 которых,
по оценкам участников рынка, выросло в разы. По данным Мегамаркета, объём рынка только спортивной обуви в России в 2022 году составил 350 млрд рублей. В компании рассчитывают, что обувь и товары под брендом Konda займут значимую часть от оборота категории на маркетплейсе.

Первым для покупки стал доступен ассортимент кроссовок Konda — они появились на маркетплейсе в начале сентября 2023 года. Цена на представленные модели — от 8 990 до 11 990 рублей. В 2023 году в продажу также поступят: одежда и экипировка для зимних видов спорта, спортивные тренажёры, фитнес-аксессуары, товары для единоборств. До конца 2025 года ассортимент планируется расширить до 3000+ наименований. Производство товаров бренда размещается на предприятиях с самой широкой географией производства.

«Мы рады предложить пользователям Мегамаркета нового надежного спортивного партнера – товары бренда Konda. Первыми для покупки стали доступны спортивные кроссовки высокого качества исполнения. Так, среди представленных моделей присутствуют “карбоновые” кроссовки марафонского сегмента, демонстрирующие конкурентные преимущества в своем классе – Konda 700. Они сконструированы из материалов последнего поколения, с учетом веса каждого элемента, например, шнурки в них легче своих аналогов на 30%. Тренировочные модели призваны, прежде всего, обеспечивать стабильность и максимально возможную амортизацию – ключевые потребности для людей, занимающихся тренировками вне зависимости от уровня их подготовки», — отмечает Игорь Панфилов, категорийный директор спортивных товаров Мегамаркета.

Презентация первых моделей кроссовок Konda пройдет в брендированной лаундж-зоне на площадке Московского марафона 17 сентября. Также легкоатлет Артур Бурцев наглядно продемонстрирует изделия нового бренда — он примет участие в забеге на 42,2 км в кроссовках и экипировке Konda.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail