0/5

Лента Новостей

15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Новые торговые центры могут появиться на железнодорожных платформах

время публикации: 18:57  05 июня 2013 года
Бывшие топ-менеджеры сетей "Пятерочка" и "Копейка" компании X5 Retail Group Владимир Фришер и Александр Ульянов предложили РЖД построить торговые центры (площадью до 7 тысяч кв.м.) на платформах пригородных поездов.

Ритейлеры предложили отдать часть первого и весь второй этаж торговых комплексов.

На первом этаже будут также размещаться турникеты и билетные кассы. Для реализации каждого такого проекта необходимы инвестиции в размере 3-10 млн долларов в зависимости от размера здания. По расчетам бизнесменов, срок окупаемости составит 5-7 лет.

У  В. Фришера и А. Ульянова наибольший интерес вызвали платформы в Московской области и на Октябрьской железной дороге. Бизнес на расстоянии более 200 км., как считают авторы проекта, могут успешно вести местные бизнесмены.