0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Новым гендиректором AKTIVO стал Егор Клименко

Новым гендиректором AKTIVO стал Егор Клименко
время публикации: 13:45  01 декабря 2016 года
С 1 декабря 2016 года новым генеральным директором краудфандинговой площадки AKTIVO назначен Егор Клименко. В планах Егора Клименко — расширить географию объектов, которые представлены на площадке. «На сегодняшний день на краудфандинговой площадке представлены объекты коммерческой недвижимости в Москве и области, но уже в ближайшее время мы начнем предлагать нашим клиентам объекты в регионах. Наша цель — в течение пяти лет помочь нашим клиентам инвестировать в коммерческую недвижимость свыше 30 млрд рублей», — заявил Егор Клименко.  

Кроме того, в планах AKTIVO — упрощение процесса оформления сделок на площадке, что позволит инвесторам подписывать документы по сделке онлайн. В результате процесс совершения сделки станет для клиентов площадки более удобным и быстрым.

«Проект AKTIVO достаточно молод, но объем средств, которые были вложены за это время частными инвесторами в различные объекты недвижимости, уже превысил 500 млн рублей, — говорит Оскар Хартманн, сооснователь краудфандинговой площадки AKTIVO. — Технология работы площадки отлажена, проект готов к масштабированию. И я думаю, что Егор Клименко — именно тот человек, который в данный момент должен возглавить AKTIVO, чтобы наш проект достиг поставленных целей».

«Егор Клименко имеет большой опыт работы на рынке инвестиций. Кроме того, он хорошо понимает механизмы работы нашей краудфандинговой площадки, так как в качестве частного инвестора участвовал в каждой сделке, которая проходила на площадке», — прокомментировал назначение нового директора компании Владимир Лупенко, второй сооснователь краудфандинговой площадки, член совета директоров AKTIVO.

Создатели площадки AKTIVO — Оскар Хартманн, сооснователь таких проектов, как KupiVip и CarPrice, а также Владимир Лупенко, партнер консультационной компании FCG. В инвестиционный комитет платформы входят топ-менеджеры ведущих девелоперских и консалтинговых компаний, в том числе Георгий Иванов (НПФ «Благосостояние»), Станислав Бибик (Colliers International), Алексей Филимонов (ASTERA), Даниель Гупта (Amtel Group), Николай Циганов («Опора России», ГК «Премьер»).