Новости сегодня
Все новости →Новым гендиректором AKTIVO стал Егор Клименко
время публикации: 13:45 01 декабря 2016 года
С 1 декабря 2016 года новым генеральным директором краудфандинговой площадки AKTIVO назначен Егор Клименко. В планах Егора Клименко — расширить географию объектов, которые представлены на площадке. «На сегодняшний день на краудфандинговой площадке представлены объекты коммерческой недвижимости в Москве и области, но уже в ближайшее время мы начнем предлагать нашим клиентам объекты в регионах. Наша цель — в течение пяти лет помочь нашим клиентам инвестировать в коммерческую недвижимость свыше 30 млрд рублей», — заявил Егор Клименко.
Кроме того, в планах AKTIVO — упрощение процесса оформления сделок на площадке, что позволит инвесторам подписывать документы по сделке онлайн. В результате процесс совершения сделки станет для клиентов площадки более удобным и быстрым.
«Проект AKTIVO достаточно молод, но объем средств, которые были вложены за это время частными инвесторами в различные объекты недвижимости, уже превысил 500 млн рублей, — говорит Оскар Хартманн, сооснователь краудфандинговой площадки AKTIVO. — Технология работы площадки отлажена, проект готов к масштабированию. И я думаю, что Егор Клименко — именно тот человек, который в данный момент должен возглавить AKTIVO, чтобы наш проект достиг поставленных целей».
«Егор Клименко имеет большой опыт работы на рынке инвестиций. Кроме того, он хорошо понимает механизмы работы нашей краудфандинговой площадки, так как в качестве частного инвестора участвовал в каждой сделке, которая проходила на площадке», — прокомментировал назначение нового директора компании Владимир Лупенко, второй сооснователь краудфандинговой площадки, член совета директоров AKTIVO.
Создатели площадки AKTIVO — Оскар Хартманн, сооснователь таких проектов, как KupiVip и CarPrice, а также Владимир Лупенко, партнер консультационной компании FCG. В инвестиционный комитет платформы входят топ-менеджеры ведущих девелоперских и консалтинговых компаний, в том числе Георгий Иванов (НПФ «Благосостояние»), Станислав Бибик (Colliers International), Алексей Филимонов (ASTERA), Даниель Гупта (Amtel Group), Николай Циганов («Опора России», ГК «Премьер»).
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron