Лента Новостей
Все новости →Новым гендиректором IKEA Centres Russia стал Милен Генчев
время публикации: 14:07 26 сентября 2016 года
С 14 сентября новым главой IKEA Centres Russia (управляет торговыми центрами «МЕГА» в России) назначен Милен Генчев, ранее занимавший должность заместителя генерального директора. На новой должности он сменит Армина Микаэли.
В новой должности Милен будет отвечать за стратегию развития торговых центров МЕГА и управление недвижимостью компании ИКЕА в России.
IKEA Centres Russia является лидером российского рынка коммерческой недвижимости. В настоящее время компания реализует масштабную инвестиционную программу, в ходе которой инвестирует в российский рынок более 100 миллиардов рублей.
«Передо мной стоят амбициозные и очень интересные задачи – сделать МЕГУ центром притяжения в каждом регионе и любимым местом для встреч, отдыха и шопинга. В реализации этой цели важную роль играют наши партнеры-арендаторы и, конечно же, наши сотрудники. Россия является важным рынком для ИКЕА, поэтому в новой должности я планирую продолжить развитие инвестиционной программы компании, чтобы укрепить ее лидирующие позиции определить новые векторы развития бизнеса. Я уверен, мой опыт и поддержка профессиональной команды IKEA Centres Russia помогут добиться этого», - комментирует Милен Генчев.
Топ-менеджер присоединился к IKEA Centres Russia в 2014 году на позиции финансового директора компании, а с 2015 года занимал должность заместителя директора IKEA Centres Russia. До прихода в IKEA Centres Russia Милен Генчев занимал руководящие позиции в компании METRO Cash & Carry в России и Нидерландах. С 2012 года Милен был генеральным директором METRO Properties в России и странах СНГ.
Читайте также в новостях:
18:35, 30 октября 2024
14:30, 28 октября 2024
18:40, 11 октября 2024
09:25, 01 октября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах